Общественный транспорт переходит на цифру

06 окт 2021 14:40 #105591 от ICT
При поддержке ПАО "Камаз" в Новой Москве запустили сервис перевозок по требованию "По пути". Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя. "По пути" – это комбинация такси и автобуса, вобравшая в себя лучшее из обоих видов транспорта. Теперь автобус можно вызвать из мобильного приложения, и поездка будет объединена с другими пассажирами, едущими в одном направлении. В сентябре сервис начали тестировать в Новой Москве, а 1 октября его запустили в пилотном режиме. Пока маршрутные автобусы охватывают ряд поселений в Троицком и Новомосковском округах. Эти районы выбраны неслучайно: плотность населения в них существенно ниже, чем в Москве, а площадь достаточно большая. Регулярные пассажирские перевозки по фиксированным маршрутам не всегда позволяют жителям добраться до метро или до дома быстро. Весомая доля населения пользуется услугами такси. Новый сервис динамичных маршруток призван решить проблему транспортной доступности. В первое время 30 новых комфортных автобусов будут курсировать до метро "Прокшино" и обратно. На сегодняшний день проект носит экспериментальный характер. Для его выполнения были привлечены несколько партнёров, которые решали задачу поставки технического решения для управления движением автобусов и занимались организационной поддержкой запуска сервиса. "Почему "Камаз" вообще занялся проектом, связанным с управлением? Многие аналитики сходятся во мнении о том, что цифровые технологии в будущем поменяют понимание общественного транспорта. Уже сегодня сервисы агрегаторы такси предоставляют простую и удобную цифровую услугу, при этом дешевле стоимости использования личного автомобиля. Общественный транспорт также расширяет применение цифровых технологий, таких как приложение "Московский Транспорт" и сервис "По пути" для улучшения опыта пассажира", – отметил директор Центра цифровой трансформации ПАО "Камаз" Эльдар Шавалиев. Системы перевозок по требованию (on-demand) сегодня набирают оборот по всему миру. Они покрывают городские зоны, обеспечивают мобильность граждан в пригородных районах, решают задачи доставки работников предприятий, обеспечивают ночные перемещения для молодых людей. Такой сервис невозможен без технологий, которые прогнозируют спрос и направляют автобус в нужные точки ожидания, объединяют заявки пассажиров в одну поездку, позволяют пользователю в мобильном приложении использовать карты для определения желаемого места посадки и высадки, осуществлять заказ и оплату поездки. Недалекое будущее пассажирского транспорта – это беспилотные перевозки, для которых процесс диспетчеризации будет неотъемлемой частью. Именно поэтому "Камаз" уже сегодня принял решение набирать компетенции в управлении парками, в том числе, в управлении движением автобусов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Общественный транспорт Конаковского района Тверской области перешел на цифру21.12Вторник, 15 марта 2022
    Общественный транспорт под угрозой? Или нет?15.54Воскресенье, 13 февраля 2022
    «Мегафон» оснастил SIM–картами общественный транспорт Кирова15.04Четверг, 24 ноября 2016
    Общественный транспорт Тулы оснащен беспроводным интернетом15.04Пятница, 09 августа 2019
    Общественный транспорт Санкт-Петербурга ждет цифровизация15.04Суббота, 05 марта 2022
    Wi-Fi в движении: общественный транспорт Тулы оснащен беспроводным интернетом14.88Четверг, 08 августа 2019
    Общественный транспорт Липецкой области теперь в смартфоне пассажира14.88Вторник, 14 июня 2022
    «Нефтянка» переходит на цифру13.04Пятница, 14 декабря 2018
    Рыба переходит "на цифру"13.04Четверг, 23 сентября 2021
    Строительная отрасль Москвы переходит на цифру12.76Вторник, 08 декабря 2020

    Мы в соц. сетях