В группе "Самолет" внедрили умного бота Easy Report для получения мгновенной бизнес-отчетности

20 сен 2021 15:40 #105283 от ICT
Сотрудники группы "Самолет" стали получать мгновенную бизнес-отчетность через Telegram с помощью цифрового помощника Easy Report. В течение года девелопер планирует подключить к чат-боту более 300 сотрудников, которые, по прогнозам, будут генерировать 8,5 тысяч запросов в месяц. Два месяца назад компания внедрила и предоставила сотрудникам возможность использования чат-бота в Telegram - цифрового помощника, основанного на технологиях обработки естественного языка (NLP), который мгновенно готовит бизнес-отчеты и отправляет в чат мессенджера. Данные обновляются каждые 5 минут, а получить их можно в любой момент и с любых устройств, на которых установлен Telegram, а сами отчеты формируются по запросу на разговорном русском языке. Первыми пользователями чат-бота стали руководители групп продаж в коммерческом блоке "Самолета". Первыми протестировав интеллектуального помощника, они отметили оперативность получения информации, удобство интерфейса и постоянно растущий, обновляющийся словарный запас голосового сервиса. Пользователи бота чаще всего делали запросы по выполнению плана и достижению ключевых показателей в своей зоне ответственности, например: "Выполнение плана за август по СПб в разрезе проектов", "Продажи жилья за сегодня", "Брони за день по <название объекта>" и т. п. В дальнейшем руководство "Самолета" планирует расширить метрики, добавив новые направления по запросам: "продажи", "ипотека", "альтернативные продажи", "оценка" и др., а также подключить к сервису всех сотрудников группы. "За последнее время практически во всех сферах деятельности диджитал инструменты стали незаменимыми помощниками. Появилось множество действительно крутых разработок, которые упрощают и ускоряют выполнение рабочих задач. Внедренный нами чат-бот помогает вовремя получать оперативную информацию при общении с клиентом или на совещании (когда нет возможности подключиться к CRM), а также в выходные. Бот имеет удобный интерфейс, а получаемые отчеты можно скачивать в формате Excel, PDF или отправить на почту. Также несомненный плюс - команда разработки чат-бота быстро дополняет словарь и устраняет неточности", - делится Валерия Мережникова, руководитель проекта со стороны группы "Самолет". По словам разработчиков сервиса, его пилотная версия успешно прошла испытание. Сначала чат-бот собирал информацию из баз CRM компании. После тестов бот подключили непосредственно к центральному хранилищу данных, благодаря чему удалось решить сразу две важные задачи: во-первых, использовать единую методологию расчета и витрину данных для всех BI-инструментов в группе компаний, а, во-вторых, сократить время ввода новых показателей в Easy Report. Сейчас процесс, включая тестирование, занимает не больше недели.
Умный бот обеспечивает доступ к данным круглосуточно с любого устройства, где установлен Telegram, мгновенно формирует отчеты по запросу на разговорном русском языке, при необходимости детализируя полученные данные, выводит результаты текстом, таблицей или графиком, как удобнее пользователю и пересылает отчет на почту. За первые два месяца эксплуатации цифрового помощника к сервису было подключено 35 пользователей. Только в августе сотрудники выгрузили 1741 отчет. Сейчас каждый третий сотрудник из подключенных пользователей "Самолета" пользуется ботом почти ежедневно, а каждый пятый – несколько раз в день. До конца сентября количество пользователей бота планируется увеличить до 200, а в последствии подключить к сервису всех сотрудников компании. "Easy Report bot идеально подходит, если нужно подключить большое количество пользователей к витринам данных в компании. В таком случае наш чат-бот как нельзя лучше дополняет классический BI, например, Tableau в случае с группой "Самолет". Независимый от количества пользователей подход к лицензированию сервиса Easy Report позволяет снизить стоимость владения BI-системами и предоставлять пользователям тот инструмент, который оптимально подходит для решения их задач", - отметил Юрий Ефаров, основатель проекта Easy Report bot. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В группе «СМП Банка» внедрили информационно-аналитическую систему от Intersoft Lab14.19Вторник, 30 мая 2017
    «ЭР-Телеком» и девелопер «Самолет» создадут СП для развития умного ЖКХ13.57Среда, 24 февраля 2021
    Schneider Electric пополнила линейку ИБП Easy UPS компактными моделями Easy UPS 3M13.03Среда, 22 мая 2019
    Mastercard планирует запустить «умного» бота для банков и торговых компаний12.79Пятница, 28 октября 2016
    Энтузиаст сделал для сервиса знакомств Tinder "умного" бота, который находит хозяину лучших партнеров и заводит с ними переписку11.91Вторник, 10 февраля 2015
    Бизнес не готов внедрять ИИ для получения субсидий11.73Четверг, 19 октября 2023
    Украинский бизнес Viasat планируют продать группе "1+1 Медиа"11.72Понедельник, 29 февраля 2016
    Альфа-Банк внедрил интеллектуального чат-бота во внутренние бизнес-процессы11.19Четверг, 15 марта 2018
    Eset: мошенники внедрили на Google Play новую бизнес-модель10.96Среда, 05 апреля 2017
    В России появится нацсистема управления данными, которая избавит бизнес от отчетности10.62Пятница, 16 февраля 2018

    Мы в соц. сетях