Сбер представил ИИ-решение для диалога с аудиторией

03 сен 2021 14:40 #104978 от ICT
Сбер представил SberVox (разработано SberAI) — двуязычный комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией, провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных, помогая определить наиболее популярные темы дискуссии. SberVox состоит из трёх инструментов. "Облако слов" — сервис на основе искусственного интеллекта, который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками, выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель, преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины. "Обратная связь" — сервис, работающий по принципу wall of comments, выводящего на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить на это внимание. "Интерактивные опросы" — сервис, предоставляющего модератору дискуссии возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя свои мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдаёт аналитику по ответам и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает никакие персональные данные участников опроса. "Искусственный интеллект способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу. Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии", - сказал Александр Ведяхин, первый заместитель председателя Правления Сбербанка Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбер представил AI-решение для АПК15.62Пятница, 04 июня 2021
    Сбер представил технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса14.79Четверг, 10 июня 2021
    Сбер представил цифровую пенсионную витрину10.83Вторник, 20 апреля 2021
    «Сбер» представил прототип беспилотного электромобиля10.83Четверг, 27 мая 2021
    Сбер представил цифровую платформа для здравоохранения10.83Пятница, 04 июня 2021
    «Сбер» представил платформу для цифровизации регионов10.83Пятница, 04 июня 2021
    Сбер представил маркетплейс образовательных продуктов10.83Вторник, 08 июня 2021
    Сбер представил аналитический инструмент развития туризма10.72Вторник, 16 марта 2021
    Сбер представил AI-систему предотвращения операционных дефектов10.72Среда, 02 июня 2021
    Сбер представил аналитический инструмент для развития торговых сетей10.6Четверг, 02 сентября 2021

    Мы в соц. сетях