Онлайн показал технику роста

26 авг 2021 02:40 #104801 от ICT
Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники". В исследование вошло 146 магазинов, специализирующихся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности, и два крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru. Согласно результатам исследования, за 2020 год было оформлено 98 млн заказов на сумму 753 млрд руб. Средний чек составил 7 680 руб. В 2020 году в интернет-магазинах бытовой техники и электроники было оформлено на 80% больше заказов, чем в 2019. Суммарный объем продаж магазинов электроники составляет 29% от всей выручки, сделанной ритейлерами, входящими в топ-1000. Объем онлайн-продаж увеличился на 68% по сравнению с 2019 годом. 51% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля. Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял "Ситилинк" второе и третье заняли DNS-shop и "М.Видео" соответственно. Генеральный директор компании "Ситилинк" Михаил Славинский рассказал, что 2020 год был жестким и сложным для людей и бизнеса, но "Ситилинк" был готов к быстрой масштабируемости и оперативным изменениям. "E-commerce в целом и сегмент электроники и бытовой техники были востребованы в 2020 году. Мы достигли всех поставленных целей: перешли отметку в 800 магазинов и пунктов выдачи заказов нашей сети, расширили ассортимент новыми торговыми группами, провели редизайн сайта и успели сделать многое другое. В этом году мы находимся в реализации нашей долгосрочной стратегии: продолжается уплотнение и рост географии сети, расширение товарного портфеля как новыми брендами, так и новыми торговыми группами. Мы стремимся делиться с покупателями экспертизой, которая проявляется во всех процессах работы компании. Мы выдерживаем заданный нами темп, а значит наши бизнес-показатели будут уверено прирастать. Самыми динамично растущими категориями в 2021 году у нас будут новые категории, которые подключены недавно. Например, тренд на здоровый образ жизни популярен сейчас и у жителей столицы и людей, проживающих в регионах, категория "спорт и отдых", по нашим оценкам, будет расти", - сообщил Михаил Славинский. В пресс-службе интернет-магазина МТС подчеркнули, что по сравнению с 2019 годом, онлайн-продажи смартфонов в 2020 году в России выросли 100% в натуральном и на 60% в денежном выражении. "Из-за пандемии пользовательские привычки стали меняться и мы видим, что покупатели стали чаще покупать через интернет. Однако основным местом для приобретения гаджетов по-прежнему остаются офлайн-магазины, а большинство покупок в онлайне предпочитают забирать самовывозом из салонов. В первые семь месяцев 2021 году онлайн-продажи смартфонов увеличились в полтора раза в денежном и натуральном выражении. Ожидаем, что такая динамика сохранится и дальше", - отметили в пресс-службе МТС. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дорогого не стоит: бизнес предупредил о риске роста цен на технику до 15%12.84Понедельник, 29 ноября 2021
    "Дом.ru" показал уникальные темпы роста прибыли12.26Вторник, 29 сентября 2015
    МГТС показал высокие темпы мобильного роста12.13Четверг, 04 апреля 2019
    Рынок онлайн-торговли в России показал рост в рублях и в долларах10.19Понедельник, 23 марта 2015
    Онлайн-кинотеатры бьют рекорды роста9.58Пятница, 09 апреля 2021
    Онлайн-экспорт использует точки роста9.58Вторник, 14 декабря 2021
    Российский рынок онлайн-рекламы обгонит мировой по темпам роста - PwC9.28Среда, 14 февраля 2018
    Акции операторов демонстрируют падение на фоне роста стоимости онлайн-сервисов9.19Вторник, 14 апреля 2020
    «М.Видео» достигла рекордного роста онлайн-продаж за счет развития сайта с EPAM9.09Понедельник, 13 ноября 2017
    МТС вселилась в бытовую технику7.62Четверг, 19 ноября 2015

    Мы в соц. сетях