"Билайн" обучил нейросеть оптимизировать движение маршрутных автобусов

22 июль 2021 16:40 #104064 от ICT
"Билайн" разработал алгоритм, который позволяет считать количество пассажиров в общественном транспорте и предлагает варианты оптимизации движения автобусов на маршруте для минимизации больших скоплений людей на остановках. Кроме того, алгоритм способен анализировать, сколько людей оплатили проезд, а сколько – нет. В настоящий момент запущено несколько пилотных проектов в ряде регионов России. Разработанное решение интегрируется с системой видеонаблюдения и валидаторов в салоне автобуса и обрабатывает информацию в режиме онлайн, что позволяет достаточно оперативно принять решение о перераспределении транспорта на маршруте, экономить до 20% топлива, а также замедлить износ и амортизацию транспорта до 10%. Система способна объединять в один поток видео с трех камер, "замазывать" препятствия, чтобы неправильная установка камеры не мешала анализу видеопотока. Также нейросеть понимает, где находится человек, а где атрибут салона автобуса. "Создаваемые нами решения уже помогают распознавать агрессивное поведение граждан на улице, контролировать безопасность в образовательных учреждениях или рабочий процесс на сложном производстве и так далее. Современные технологии, в том числе искусственный интеллект, позволяют существенно упросить и ускорить многие процессы. Оптимизация движения общественного транспорта – крайне важная задача, в которой мы видим большой потенциал и будем расширять функционал нашего решения для наиболее эффективной работы транспортных, пассажирских и логистических компаний", - прокомментировал исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "Билайн" Джордж Хелд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбер обучил нейросеть ruGPT-3 писать код16.37Пятница, 12 ноября 2021
    «Билайн» научил нейросеть определять безбилетников в городском транспорте11.08Четверг, 22 июля 2021
    «Национальная почтовая служба» ускорила обработку маршрутных листов с помощью решения Abbyy9.8Понедельник, 25 января 2016
    «Ростелеком» обучил почти 86 тысяч пенсионеров работе в интернете9.27Четверг, 28 февраля 2019
    Учебный центр "РДТех" обучил экспертов ИТ-компаний работе с базами данных Tibero8.98Понедельник, 20 июля 2015
    «Ситилинк» обучил свои терминалы понимать речь покупателей через «Яндекс.облако»8.98Среда, 22 мая 2019
    Пять автобусов с сотрудниками Apple попали под обстрел8.72Четверг, 18 января 2018
    Более 500 московских автобусов оборудованы валидаторами от Сбербанка8.72Понедельник, 30 сентября 2019
    Терминалы Galileosky управляют движением автобусов в Чебоксарах8.72Среда, 21 июля 2021
    Внедрение автономного транспорта начнется с городских автобусов8.72Понедельник, 06 марта 2023

    Мы в соц. сетях