"Улыбка радуги" предложила сервис гибкой занятости персоналу

19 мая 2021 12:40 #102660 от ICT
Федеральная сеть магазинов "Улыбка радуги" разработала и запустила "Мобильный аукцион" – новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятельно выбирать удобное место и график работы. В 2021 году сервис стал доступен сотрудникам во всех регионах России и позволил удвоить количество рабочих мест в сети. Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью. Сеть магазинов "Улыбка радуги" оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала "Мобильный аукцион" - специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью. На сегодняшний день через "Мобильный аукцион" работает 95% сотрудников сети. Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины. Принцип работы "Мобильного аукциона" прост: в систему попадают заявки от магазинов и склада на свободные смены, сотрудники видят заявки и могут откликаться на те, которые подходят именно им.К примеру, мобильный продавец может выбрать наиболее удобный магазин рядом с домом и подходящий график работы. При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства. Пилотный проект стартовал в 2020 году и был востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время. "Мы понимаем, что для многих наших сотрудников важно их личное время и возможность посвящать себя семье. Поэтому "Мобильный аукцион" - это решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом. На собеседованиях кандидаты часто удивляются, что такое возможно и по несколько раз переспрашивают: "То есть я сам выбираю график и сам выбираю магазин?", - сообщили в отделе по работе с персоналом ритейлера. "Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси. Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему. Это инновационное решение позволило удвоить количество рабочих мест в "Улыбке радуги" и дало возможность создать дополнительные рабочие места как в мегаполисах, так и в районных центрах и небольших городах России. В 2021 году мы намерены развивать и улучшать этот сервис. Кроме того, в текущем году мы планируем обновить систему обучения и развития персонала, а также модернизировать каналы обратной связи с сотрудниками сети", - сообщила директор по персоналу сети магазинов "Улыбка радуги" Ирина Гусакова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Улыбка радуги" цифровизует путь соискателя18.84Понедельник, 01 августа 2022
    Поставщики сети "Улыбка радуги" смогут подключиться к EDI при помощи Edisoft18.25Понедельник, 29 июня 2015
    ActiveCloud предложила облачный сервис для защиты документов от копирования9.78Четверг, 28 апреля 2016
    Eset предложила бизнесу новый сервис для прогнозирования целевых атак9.67Понедельник, 19 декабря 2016
    Телеканал "Улыбка Ребенка" переходит на широкоформатное HD-вещание9.58Вторник, 06 октября 2015
    Легализация платформенной занятости и самозанятости перезрела9.48Четверг, 16 февраля 2023
    ТТК обеспечил доступом в интернет Центр занятости населения в Воронеже9.27Четверг, 20 августа 2015
    МТС дала второй шанс абонентам "Радуги ТВ"9.16Четверг, 02 апреля 2015
    ТТК обеспечил доступом в интернет Центр занятости населения в Чапаевске Самарской области9.08Четверг, 13 августа 2015
    "Авантелеком" организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровского края8.99Пятница, 02 августа 2024

    Мы в соц. сетях