Информатизация дорог - будущее

23 апр 2021 02:40 #101991 от ICT
Открыл мероприятие директор по стратегии и долгосрочному планированию развития сети ПАО "ВымпелКом" Владимир Валькович. Он напомнил о таком процессе, как старение инфраструктур. "Большое количество сетей ВОЛС было построено в конце 90-х и середине нулевых. Срок жизни у такого волокна от 15 до 25 лет. Мы сейчас включаем в свои программы реновацию фондов. Это значит, что их нужно где-то строить. А обновление в городских инфраструктурах трудоемко, так как они часто полностью исчерпаны. Поэтому это обновление должно идти вместе с появлением новых инфраструктур для прокладки линий связи как на магистральном уровне, так и на внутригородских линиях", - рассказал Владимир Валькович. На вопрос модератора мероприятия генерального директора и главного редактора изданий "КомНьюс" Леонида Коника как продвигается выполнение поручения президента РФ покрыть все федеральные дороги сотовой связью, Владимир Валькович ответил, что данное поручение выполняется. Однако, по его словам, данный проект нужно решать "не в лоб", потому что тогда он экономически не выгоден, а за счета партнерства с частными или государственными компаниями. По мнению директора по работе с операторами связи АО "Квант-Телеком" Генадия Чечина тарифы на услуги ПАО "МРСК Центра" (региональной дочерней компании ПАО "Россети") для построения магистральных сетей необоснованно завышены, поэтому он призвал собравшихся подготовить обращение в ФАС, МРСК и Минцифры с просьбой рассмотреть вопрос снижения тарифов. Президент АО "Смартс" Андрей Иванов рассказал, что проблема заключается в несогласованности действий Министерства Транспорта и Минцифры. Он говорит, что необходимо актуализировать ряд стандартов, однако бюрократические процессы не позволяют это сделать достаточно эффективно. "Мы живем в мире, который начал меняться и это изменение требует цифровизации всего пространства и дорог в том числе. Работа ведется. По нашей инициативе был уже изменен ряд стандартов. Однако хотелось бы, чтобы Минтранс начал рассматривать дорогу как объект, который в обязательном порядке должен содержать в себе линии связи. Для беспилотного транспорта будущего информатизацией дорог нужно заниматься уже сейчас", - сообщил Андрей Иванов. Советник по телекоммуникациям, ООО "Автодор-Платные Дороги" Виктор Шмытинский сообщил, что всегда был сторонником использования дорожной инфраструктуры, в том числе и операторами. По его словам, это экономически выгодно для всех. В то же время, он подчеркнул, что часто наблюдал, как негативно компании относятся к использованию своей инфраструктуры операторами из-за нормативных документов и других сложностей. Кроме того, по словам Виктора Шмытинского, часто люди, владеющие инфраструктурой, не ориентируются в рыночных тарифах. "Однако мне удавалось решать эти вопросы, переводя их в партнерские отношения. Нужно искать взаимную выгоду. Например, на части объектов "Линэнерго" мы, подвешивая волоконный оптический кабель, обеспечили оптоволоконную отеческую сеть связывающей подстанцией",- рассказал Виктор Шмытинский. Однако Виктор Шмытинский подчеркнул также, что операторы не проявляют активности на этапе проектирования дороги, а когда дорога уже построена и находится в эксплуатации, строительство инфраструктуры требует перекрытия дорожной полосы. В завершении мероприятия заместитель руководителя центра телекоммуникаций АО "Автодор Телеком" Павел Фитин сообщил, что дорожная отрасль из года в год находит все больше общих интересов с операторским сообществом. По его словам, сейчас "Автодор Телеком" хочет использовать свою сеть в интересах внешних заказчиков услуг и готов к сотрудничеству с операторами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Информатизация в облаках10.29Среда, 06 апреля 2016
    Информатизация медицины потребует 2 млрд рублей9.95Среда, 15 мая 2019
    NXP станет королем дорог7.83Понедельник, 02 марта 2015
    Смартфонам онлайн дорог7.83Пятница, 24 июля 2015
    Мал Internet of Things, да дорог7.83Четверг, 11 февраля 2016
    Мобильные приложения для железных дорог7.74Понедельник, 11 июля 2016
    Российский ГЛОНАСС для индийских дорог7.74Вторник, 12 февраля 2019
    В Финляндии более 80 км дорог покроют 5G7.74Вторник, 12 марта 2019
    У дорог появятся цифровые двойники7.74Вторник, 27 апреля 2021
    ИТС увеличивают пропускную способность дорог Уфы7.74Пятница, 06 октября 2023

    Мы в соц. сетях