AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

13 апр 2021 16:40 #101758 от ICT
AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. В исследовании приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда. Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику. Поклонницы онлайн-шопинга, как правило, замужем (42%). Больше чем у половины (56%) из них есть дети, в основном, в возрасте от 8 до 18 лет. Значительный перевес активности пользовательниц наблюдается в среднем возрасте (от 26 до 39 лет). Весомой разницы в покупательской онлайн-активности в молодом возрасте между мужчинами и женщинами нет. Среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины. Чаще всего пользователи совершают онлайн-покупки для себя. Товары в подарок или для семьи они выбирают в два раза реже, очень редко — для работы. Самая популярная покупка онлайн — одежда: ее выбирают в сети 55% респондентов. 42% опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне бытовую технику и электронику. Треть опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц. Только треть россиян делают онлайн-заказы чаще. Судя по ответам респондентов, главная ценность онлайн-шопинга — свобода. Участники опроса ценят интернет-магазины за возможность покупать в любое время, найти товар, который подходит, и получить его, не выходя из дома. Причем женщины больше всего ценят в онлайн-покупках возможность получить товар, не выходя из дома, а мужчины — неограниченные возможности выбора. По данным Mediascope (данные января 2021), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Компания внимательно следит за трендами и анализирует поведение покупателей в регионах России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России40.55Вторник, 13 апреля 2021
    Qiwi составила портрет российского пользователя HCE-технологии14.66Пятница, 18 декабря 2015
    «Мультисофт системз» составила портрет современного российского предпринимателя14.5Четверг, 21 марта 2019
    AliExpress Россия начала сотрудничество с PIM Solutions11.87Среда, 08 декабря 2021
    «AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение11.74Воскресенье, 18 апреля 2021
    Mail.ru Group дополнительно инвестирует в СП «AliExpress Россия» $60,3 млн11.74Среда, 11 августа 2021
    Почта и AliExpress Россия закупили 1 млн масок для курьеров и почтальонов11.62Вторник, 31 марта 2020
    «Связной» и «AliExpress Россия» запустили новый формат магазинов11.62Вторник, 02 февраля 2021
    AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты11.62Среда, 07 апреля 2021
    Alibaba и Mail.ru назвали будущих генеральных со-директоров СП «AliExpress Россия»11.49Вторник, 11 июня 2019

    Мы в соц. сетях