"Перекрёсток" внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети

19 фев 2021 16:40 #100307 от ICT
Торговая сеть "Перекрёсток" разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система PLMX позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%. Новая система PLMX дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных данных. Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу Dialog.X5 в ближайшем будущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых запускаемая продукция проходит контроль качества. Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже есть на полке. "За последние 2 года доля СТМ в "Перекрёстке" выросла в 2 раза, а 2020 год стал рекордным по приросту доли СТМ в продажах. Мы считаем, что за развитием данного направления – будущее. Многие ритейлеры предпочитают использовать имеющиеся на рынке решения подрядчиков, подгоняя под них свою рабочую документацию и процессы. Такой подход не позволяет развивать свои процессы и адаптировать их под постоянно изменяющиеся потребности рынка, поэтому мы решили идти от задач сети и разработали собственную систему, которая позволит в кратчайшие сроки выводить на рынок качественные и полезные товары таких брендов, как "Маркет Коллекшн" или "Зеленая Линия", - комментирует Сергей Филиппов, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети "Перекрёсток". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Перекрёсток" внедрил систему управления персоналом с помощью BigData21Пятница, 09 июля 2021
    «Перекресток» внедрил ИТ-систему «Киниан» для идентификации покупателей16.93Пятница, 08 сентября 2017
    ПСБ внедрил отечественную систему управления тестированием ПО13.38Пятница, 25 августа 2023
    РТК внедрил отечественную систему управления строительством сетей13.24Вторник, 25 августа 2015
    «Металлоинвест» внедрил систему управления на базе SAP S/4HANA13.24Вторник, 24 апреля 2018
    «Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами13.24Четверг, 10 мая 2018
    Россельхознадзор внедрил информационную систему управления на платформе «Парус 8»13.1Вторник, 06 сентября 2016
    «Техносерв Консалтинг» внедрил систему управления проектами в «Ингосстрахе»13.1Вторник, 11 октября 2016
    «Первый БИТ» внедрил систему управления производством на заводе «Этерно»13.1Вторник, 01 ноября 2016
    «Парус» внедрил систему управления инвестициями в «Евроцемент Груп»13.1Пятница, 02 декабря 2016

    Мы в соц. сетях