После окончания карантина телесмотрение вернется на прежний уровень

08 мая 2020 19:40 #94363 от ICT
После введения карантинных мер смотрение линейного телевидения по всему миру растет на десятки процентов, сообщает Sostav. Согласно данным Kantar, в списке лидеров по этому показателю находятся Перу, Испания и Китай. По сведениям Mediascope, в России в первую неделю карантина время просмотра телевидения среди аудитории старше четырех лет в среднем по стране выросло на 24%. За аналогичный период 2019-го, наоборот, наблюдалось снижение показателя. Как рассказал генеральный директор Kantar Russia Евгений Попов, во время самоизоляции традиционные медиа и онлайн-ресурсы стали для многих возможностью не только получить наиболее актуальную информацию, но и способом найти поддержку. В тоже время, исследование Kantar показывает, что уровень доверия к телевидению в кризисных ситуациях растет, а к социальным сетям падает. Несмотря на резкий рост телесмотрения, после снятия карантинных мер данный показатель вернется к привычному уровню. К подобному выводу эксперты пришли, проанализировав статистику телесмотрения в Китае, где эпидемия коронавируса уже прошла. По мнению гендиректора и сооснователя GetShop.TV Андрея Григорьева, после окончания периода самоизоляции уровень телесмотрения в России снизится, но не вернется к показателям 2019 года, когда время просмотра ТВ неуклонно сокращалось. «В конечном итоге цифры вернутся в «докарантинное время» с небольшим ростом 5—10%. Возможно, в России график возврата к прежнему телесмотрению также займет больше времени, так как снятие карантинных мер у нас будет происходить в несколько этапов, что значит плавное возвращение населения к активной экономической деятельности», — считает Григорьев. Рекламные бюджеты после снятия карантинных ограничений, скорее всего, не вернутся к прежним показателям, полагают в Kantar. Эксперты ожидают, что до 50% бюджетов, ранее выделяемых на продвижение в местах продаж, может перераспределиться в пользу рекламы в интернете, на телевидении, в социальных медиа и других диджитал-каналов — туда, где есть целевая аудитория. Несмотря на сокращение бюджетов и карантинные угрозы, исследователи Kantar уверены, что отказываться от рекламы на ТВ не стоит. По их данным, полное снятие рекламных бюджетов критически скажется на узнаваемости. Максимальный уровень сокращения рекламного бюджета, который дает возможность в дальнейшей восстановить бренд, это 50% от докризисного, считают в Kantar. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Запуски с космодрома Восточный начнутся только после окончания испытаний13.12Четверг, 24 декабря 2015
    Повышенное потребление трафика останется и после окончания эпидемии коронавируса13.12Четверг, 23 апреля 2020
    «Яндекс» продолжил удалять пиратские ссылки после окончания действия антипиратского меморандума12.85Среда, 02 октября 2019
    Как выйти на рынок труда после окончания ИТ-обучения: топ-советов от Центра карьеры Skillbox12.85Среда, 20 декабря 2023
    Удаленная работа во время карантина и после: лучшие практики и кейсы12.83Понедельник, 25 мая 2020
    Британский рынок видео по запросу после введения карантина вырос на 25%12.83Пятница, 21 августа 2020
    Башкирский МТС возглавил прежний руководитель Сахалинского подразделения9.37Четверг, 08 сентября 2016
    «Мегафон» сделал шаг в прошлое: Компанию возглавил прежний гендиректор9.27Среда, 27 апреля 2016
    В ABBYY Россия новый гендиректор. Прежний предпочел работать в Австралии9.17Среда, 05 апреля 2017
    Прежний владелец «Рустави 2» сможет вернуть телеканал по решению ЕСПЧ9.17Четверг, 18 июля 2019

    Мы в соц. сетях