Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры
24 март 2022 18:40 #108700
от ICT
ICT создал тему: Brand Analytics изучил, какие площадки стали предпочитать блогеры
Менее популярны у пользователей оказались «Одноклассники» и «Яндекс.Дзен» — 12 % и 7 % соответственно. Однако, сохранить аудиторию удалось далеко не всем блогерам — только у 5 из 20 участников топа аудитория Telegram-канала превысила отметку в 1 млн подписчиков. Миллионниками смогли стать Валерия Чекалина, Ксения Бородина, Оксана Самойлова, Ксения Собчак и Юрий Дудь. YouTube-блогеры также разместили в описании под видео ссылки на свои альтернативные площадки. Чаще всего авторы приглашали аудиторию в соцсеть «ВКонтакте» — на нее пришлось 35 %. Далее по частоте упоминания идет «Яндекс.Дзен» и «Одноклассники»: на них пришлось 17 % приглашений. Доля ссылок на Rutube составила 9 %. Ранее «Телеспутник»
сообщал
, что видеохостинг Rutube адаптировал сервис под резко возросшие потоки загружаемых видео. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
и
«Одноклассниках»
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.