Объем рынка ШПД в РФ снизился во втором квартале
24 авг 2021 16:41 #104768
от ICT
ICT создал тему: Объем рынка ШПД в РФ снизился во втором квартале
По оценке «ТМТ Консалтинг», количество абонентов ШПД в сегменте частных лиц составило 34,6 млн, продемонстрировав снижение с 34,7 млн пользователей. Аналитики отмечают, что это снижение связано с сезонными факторами и насыщением рынка, когда возможности экстенсивного органического роста практически исчерпаны. Средний доход от абонента в месяц (показатель ARPU) составил 361 рубль против 364 рублей в первом квартале. Эксперты пояснили, что снижение ARPU связано с сезонным фактором, которое характерно для второго квартала. Уровень проникновения ШПД составил больше 61%. Лидером на рынке ШПД в России остается «Ростелеком» с 12,3 млн пользователей, число которых за квартал сократилось на 0,5%. «На фоне насыщения рынка компания сместила фокус на качество клиентской базы, продвижение конвергентных продуктов, продажу цифровых продуктов существующим абонентам», — объясняет «ТМТ Консалтинг». Занимающий второе место на рынке ПАО «МТС» продемонстрировал наибольший среди остальных игроков прирост абонентской базы — на 3,9%, до 4,04 млн пользователей. «Значительное увеличение абонентской базы связано с консолидацией компаний группы “Зеленая точка”, что позволило МТС усилить свои рыночные позиции в регионах», — рассказали эксперты. Абонентская база «Эр-телекома» не изменилась за квартал — 3,88 млн пользователей, а «Вымпелком» смог ее незначительно нарастить — на 0,5% до 2,87 млн пользователей. Аналитики сообщили, что этому росту способствовала популярность конвергентных предложений и расширение охвата сети в 2019-2020 годах. По итогам второго квартала «Ростелеком» занимал 36% российского рынка ШПД по числу абонентов и 39% — по выручке, МТС — 12% и 10% соответственно, «ЭР-Телеком» — по 11%, «Вымпелком» — 8% и 6%, по оценке «ТМТ Консалтинг». В исследовании говорится, что на московском рынке, где проникновение уже достигло 90%, заметного роста не наблюдается. Абонентская база близка к 4,4 млн, денежный объем рынка — 4,2 млрд руб. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), «Ростелеком», «ВымпелКом», «Акадо». Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18% | 15.6 | Четверг, 12 мая 2016 |
Россия: объем рынка печатающих устройств в первом квартале 2016 г. вырос на 9% | 15.27 | Пятница, 27 мая 2016 |
Россия: объем рынка устройств печати в первом квартале 2017 г. вырос на 23,2% | 15.27 | Понедельник, 29 мая 2017 |
Испания: объем телеком-рынка составил 6,4 млрд евро в IV квартале 2016 года | 15.11 | Четверг, 11 мая 2017 |
В 2019 году объем инвестиций в AR/VR снизился на 27% | 13.24 | Среда, 18 марта 2020 |
АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9 % | 13.09 | Понедельник, 16 сентября 2019 |
АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9% | 13.09 | Понедельник, 16 сентября 2019 |
АКАР: объем рекламы на ТВ в январе-сентябре снизился на 7% | 13.09 | Среда, 11 ноября 2020 |
В России почти на четверть снизился объем инвестиций в ИИ | 13.09 | Понедельник, 29 марта 2021 |
Объем рекламы на российском ТВ в новогодние праздники снизился на треть | 12.95 | Пятница, 06 февраля 2015 |