Игры для Xbox переехали в облако

01 окт 2019 19:40 #85923 от ICT
Игровое направление для Microsoft давно стало одним из тех столпов, на которых зиждется финансовое благополучие компании. Вслед за Google компания анонсировала Project xCloud, сервис облачного гейминга. Владельцы Android-смартфонов смогут играть в игры для Xbox, получая картинку с облачных серверов, что делает игровой процесс независимым от мощности устройства. В октябре Microsoft начинает закрытое тестирование сервиса в США, Великобритании и Южной Корее, техническими партнерами выступят операторы T-Mobile, Vodafone и SK Telecom соответственно. В пилоте будет участвовать небольшое количество игроков, это важно для получение прямой обратной связи. Продлится эта стадия до тех пор, пока совокупное время, проведенное участниками в сервисе, не достигнет 40 лет. Сам сервис облачного гейминга ограничен техническими требованиями: требуется устройство с Android шестой или более новой версии и подключение на скорости не менее 10 мегабит в секунду. Учитывая тот факт, что основной сетью на ближайшие несколько лет будет LTE, крайне важно стабильную скорость доступа, ведь в играх важна каждая секунда, а задержка может означать проигрыш и конец игры. Агентство Tutela провела около 300 тысяч тестов сети T-Mobile в США, в ходе которых на мобильное устройство с серверов Azure передавался файл размером 5 мегабайт. Выяснилось, что в 53,9% случаев сеть соответствовала требованиям облачного гейминга Microsoft. Сервис Google Stadia запускается в ноябре, и требования к связи у него сильно выше. Для комфортного облачного гейминга потребуется стабильное подключение на скорости от 25 мегабит в секунду, что может обеспечить лишь сеть Wi-Fi, так как мобильный сигнал очень сильно зависит от местности, погодных условий, самого устройства и перемещений пользователя. Запуск сетей 5G может решить эту проблему, но на сегодняшний день сетей 5G, сравнимых по покрытию и стабильности сигнала с сетями LTE, попросту нет. Более того, сверхвысокие скорости в 5G могут быть обеспечены лишь при использовании частот верхнего диапазона, но при этом придется пожертвовать качеством покрытия. Чтобы обеспечить баланс покрытие и скорость доступа требуются частоты C-Band, но с ними пока проблемы практически везде. В России их выделение зависит от скорости конверсии, так как частоты на данный момент заняты военными ведомствами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях