3% 2024
07 сен 2020 19:40 #96625
от ICT
ICT создал тему: 3% 2024
PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует глобальное снижение телерекламы почти на 3% к 2024 году,
сообщает Adindex
со ссылкой на данные от компании. По оценке аналитиков, в перспективе ближайших 4 лет рынок эфирной телерекламы не восстановится после сокращения из-за кризиса, который испытал в связи с пандемией коронавируса. Последствия пандемии и изменение медиапотребления могут привести к снижению доли ТВ на мировом рекламном рынке до 65,9%. Согласно прогнозу, глобальные расходы брендов на эфирную телерекламу в 2020 году сократятся на 12,7%, до $96 млрд в денежном выражении. К 2024 году сегмент вырастет до $106,8 млрд в денежном выражении, однако уже не восстановится до уровня 2019 года, когда соответствующие затраты составляли $110 млрд. Кроме того, аналитики ожидают роста конкуренции за внимание зрителя, в связи с усилением позиции стриминговых сервисов, которые производят оригинальный контент для привлечения и удержания аудитории. Относительно интернет-рекламы, по прогнозу, в 2020 году она незначительно снизится. Глобальные расходы брендов в этой сфере сократятся в Северной Америке на 3%, до $127 млрд, в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) - на 4,6%, до $63 млрд, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе снижение будет около 1%, до $106 млрд. Также ожидается, что в 2021 году затраты в этом сегменте превысят докризисный уровень, а затем продолжат расти. В целом по глобальному рекламному рынку прогнозируется медленное восстановление. Ожидается, что в 2020 году падение доходов составит 13,4%. К докризисному уровню расходы брендов на продвижение вернутся только в 2022 году. Доходы рынка медиа и развлечений в 2020 году, по прогнозу, снизятся на 5,6% к 2019 году, до $2,2 трлн. Что оценивается как рекордное падение за историю наблюдений за резким спадом предполагается самый быстрый годовой рост в 2021 году, однако этот рост будет в значительной степени обусловлен низкой базой 2020 года. Напомним, на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
подвела итоги первого полугодия 2020 года на рекламном рынке страны
. По данным ассоциации, за указанный период рекламный рынок в целом снизился на 9%, на столько же просел ТВ-сегмент. Интернет-сегмент чувствовал себя лучше остальных и показал снижение только на 1%.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
2024 81 | 6.59 | Пятница, 14 июня 2019 |
1,1 2024 | 6.59 | Четверг, 15 августа 2019 |
2024 3 | 6.59 | Четверг, 22 августа 2019 |
2024 1,5 5G | 6.59 | Вторник, 01 октября 2019 |
" " 2024 | 6.59 | Четверг, 03 октября 2019 |
5G IoT 2024 4 | 6.59 | Четверг, 07 ноября 2019 |
5G 2024 | 6.59 | Четверг, 23 января 2020 |
2024 | 6.59 | Четверг, 06 февраля 2020 |
"" 450 2024 | 6.59 | Четверг, 20 февраля 2020 |
1,5 2024 | 6.59 | Пятница, 21 февраля 2020 |