"Орион" лидирует по приросту абонентской базы среди спутниковых операторов
25 окт 2016 16:20 #47305
от ICT
Компания
"Орион"
за 9 месяцев 2016 года увеличила абонентскую базу на 4%, опережая по темпам прироста других операторов спутникового ТВ. На конец сентября ее объем составил 2,9 млн домохозяйств. Прирост по отношению ко второму кварталу составляет 1%. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+8%), Республика Саха (Якутия), (+6%), Башкортостан (+6%), Свердловская область (+6%), Омская область (+5%) и Приморский край (+4%). Общий объем поступлений за 9 месяцев оценивается почти в 2,5 млрд рублей. Объем реализованной емкости оператора составляет на конец сентября 249,5 МГц. Рlay-out комплекс "Ориона" оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российских и зарубежных телеканалов, что в полтора раза больше, чем на конец 2015 года. Услуги DTH в портфеле холдинга составляют 75%, комплекс услуг телевещателям – 22%, дистрибуция телеканалов – 3%. Одним из важных событий стало открытие единого контакт-центра "Орион Коннект" в Пензе. На первом этапе новая структура призвана объединить ряд типовых бизнес-процессов холдинга, ранее осуществлявшихся различными, в том числе аутсорсинговыми структурами, повысить качество и скорость выполнения стандартных операций по обслуживанию клиентов компании. В дальнейшем "Орион Коннект" предложит услуги контакт-центра для внешнего рынка, став новым направлением бизнеса группы компаний в сегменте B2B. До запуска собственного контактного центра алгоритм обработки телефонных обращений абонентов включал несколько этапов: звонок принимал аутсорсинговый call-центр, в задачу которого входила идентификация и обработка типового запроса клиента. Более сложные обращения переводились в call-центр внутри компании. Внутренний специалист либо находил решение проблемы самостоятельно, либо, в свою очередь, переводил звонок в соответствующее подразделение компании. "Орион Коннект" позволит отказаться от аутсорсингового обслуживания, повысить качество консультаций для абонентов на первом этапе обращения. Выбор расположения контактного центра в Пензе не был случайным. Из 100 российских городов в короткий список попало только три - Белгород, Курск и Пенза. Критериями отбора послужили численность населения, транспортная доступность, наличие здания соответствующей площади, особенности рынка труда, развитость сервисной составляющей, отсутствие других крупных контакт-центров в регионе и многое другое.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Транстелеком» вошел в топ-3 ШПД-операторов по приросту абонентской базы | 28.61 | Среда, 20 июля 2016 |
IPTV впервые обогнало спутниковое по приросту абонентской базы | 23.82 | Среда, 20 июля 2016 |
Африка лидирует по темпам роста абонентской базы платного ТВ | 21.47 | Понедельник, 20 апреля 2015 |
IPTV лидирует по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ в РФ | 21.24 | Вторник, 27 октября 2015 |
Глобальный рост абонентской базы ТВ замедляется | 14.66 | Вторник, 04 июля 2017 |
Прирост абонентской базы лидеров платного ТВ в США за год рухнул в 30 раз | 14.5 | Понедельник, 18 мая 2015 |
Отток абонентской базы платного ТВ в США за год составил менее 0,5% | 14.5 | Вторник, 11 августа 2015 |
Темпы роста абонентской базы ШПД в РФ за год снизились вдвое | 14.5 | Среда, 20 января 2016 |
С начала 2016 г. объем абонентской базы ТрансТелеКома увеличился на 1,33% | 14.35 | Пятница, 22 июля 2016 |
Рост абонентской базы Netflix оказался скромнее ожидаемого | 14.35 | Вторник, 18 апреля 2017 |