Рынок телерекламы в РФ по итогам трех кварталов 2015 года упал на 19%
02 нояб 2015 17:21 #27189
от ICT
Российский рынок телерекламы по итогам первых трех кварталов 2015 года снизился на 19%, составив 90,3-90,8 млрд рублей, сообщается в
исследовании
Ассоциации коммуникационных агентств России. При этом кабельно-спутниковый сегмент продемонстрировал самый сильный спад среди всех секторов рекламного рынка в целом - минус 46%, объем рынка составил 1,51 млрд рублей. Эфирное телевидение снизилось на 19%, до 88,8-89,3 млрд рублей. Вновь единственным растущим сегментом оказалась интернет-реклама - она прибавила 12%, объем рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. В то же время медийная интернет-реклама упала на 6%, до 12-12,3 млрд рублей. В целом объем российской рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС за первый-третий кварталы 2015 года составил почти 209 млрд рублей, что на 14% меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Динамика в третьем квартале оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: спад на 9% против 16%. Суммарный объем региональной рекламы по четырем медиа-сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первые три квартала 2015 года за вычетом НДС составил 29,8-30 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.
Напомним, в августе АКАР публиковала исследование по итогам первого полугодия
, в нем говорилось, что в целом рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 137,4-137,9 млрд рублей, а телерекламные бюджеты упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.