Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете
20 окт 2015 01:20 #26360
от ICT
ICT создал тему: Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете
Потребители тратят равное количество времени на просмотр видеоконтента на линейном телевидении и в интернете, а вот онлайн-видеореклама вызывает у них более негативное отношение, чем реклама на ТВ, свидетельствуют результаты
исследования
компании Millward Brown. По данным аналитиков, потребление телевизионного видеоконтента занимает у людей 103 минуты, а в видео в интернете - 102 минуты в сутки. Из того времени, что тратится на интернет-видео, 45 минут приходится на смартфоны, 20 минут - на планшеты, 37 минут - на компьютеры. В целом пользователи смотрят видео в среднем около 3,5 часа в сутки. Больше всего времени на просмотр видео на любых устройствах тратят жители Нигерии – 4,5 часа. Меньше всего – венгры (2,5 часа). В России этот показателен составляет 2,7 часа. Самая высокая доля телесмотрения - в Японии (67%) и США (64%). Отметим, что россияне, в отличие от большинства других национальностей, больше времени проводят за просмотром онлайн-видео, чем ТВ-контента: на онлайн-видео у них уходит 94 минуты ежедневно, а на ТВ - 88 минут. Кроме того, исследователи подсчитали, что 52% российских потребителей контента отдают предпочтение видео в сети, 48% - на ТВ. Доля просмотров видео в интернете по всему миру выше у потребителей в возрасте 16-24 года (56%) и ниже - у потребителей в возрасте 35-45 лет (43%). Что касается рекламе, то потребители выше оценивают рекламу на ТВ, а не в интернете. За телерекламу высказались 29% потребителей контента, тогда как онлайн-рекламу одобряют 19%. В целом наиболее восприимчивы к видеорекламе итальянцы, британцы и канадцы. В исследовании принимали участие 13,5 тысячи человек из 42 стран.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Исследование: потребители ценят смартфоны и интернет больше, чем ТВ | 22.1 | Среда, 02 октября 2019 |
Mail.Ru Group с помощью «TNS Россия» синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ | 17 | Понедельник, 28 марта 2016 |
Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам Затраты на рекламу в интернете в | 17 | Среда, 31 августа 2016 |
РКН предупредил о скором введении штрафов за немаркированную рекламу в интернете | 17 | Среда, 02 августа 2023 |
Банки потратили на рекламу больше всех денег | 16.69 | Пятница, 10 декабря 2021 |
Прогноз: на нишевых телеканалах цена на ТВ-рекламу вырастет больше всего | 16.34 | Пятница, 30 октября 2020 |
Исследование: выбирая ИТ-партнера, 80% СМБ больше ценят доверие, чем затраты | 13.88 | Пятница, 17 ноября 2017 |
НТВ заплатит ФАС за рекламу | 12.24 | Четверг, 24 декабря 2015 |
МТС пошла в рекламу | 12.24 | Среда, 18 сентября 2019 |
ФАС умерит громкую рекламу | 12.1 | Пятница, 15 мая 2015 |