OTT-провайдер Kartina.TV начал продажи рекламы без согласования с каналами

18 авг 2015 17:00 #22551 от ICT
Компания Kartina.TV начала самостоятельно продавать рекламу в эфире федеральных российских каналов, которые она транслирует за рубежом, пишет газета " Ведомости " со ссылкой на презентацию компании.   В презентации указано, что Kartina.TV предлагает доступ более чем к 100 российских телеканалов для русскоговорящей аудитории, проживающей за рубежом. Отметим, что более 60% подписчиков компании находится в Германии. В этой стране русское телевидение смотрит каждый второй эмигрант, отмечается в презентации. В целом, по мнению экспертов, Kartina.TV имеет около 200 тысяч абонентов.   Смотреть каналы от Kartina.TV можно с помощью телевизионной приставки, либо через приложения на компьютере и мобильном телефоне. Доступ к каналам стоит 16,5–19,55 евро в месяц.   Kartina.TV также размещает рекламу на своем сайте, в приложениях, а теперь ввела новую опцию - рекламу в эфире российских федеральных каналов. Уточним, что в компании предлагают к просмотру Первый канал , НТВ , ТНТ , " Домашний " и " Россию 1 ".   В отделе рекламы провайдера подтвердили, что компания с 1 сентября этого года будет размещать видеоролики в рекламных блоках федеральных каналов. Ролики ставятся поверх тех, что транслирует сам канал. Цена такого ролика составляет 60% стоимости "от цены рекламы на самом канале", заявили в компании.   Вместе с тем, по данным "Ведомостей", у Kartina.TV нет договора в принципе на распространение перечисленных федеральных каналов и тем более разрешения на размещение в их эфире своей рекламы. В частности, Первый канал недавно предупредил партнеров, что не давал Kartina.TV права на распространение своего контента и действия компании являются нелегальными. Представитель канала сообщил, что сейчас обсуждаются юридические действия в отношении Kartina.TV.   Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников сообщил, что у холдинга есть договоренности о распространении через сервис Kartina.TV нескольких платных каналов ( IQ HD , " Бестселлер " и " Мульт "), но не федеральных каналов, в том числе "России 1".   Представитель "Газпром-медиа" заявил, что холдингу не известно о том, что Kartina.TV размещает рекламу на его каналах.   У "CTC Медиа" и Kartina.TV есть договор на трансляцию международных версий каналов СТС и " Перца ", сейчас компании обсуждают трансляцию международной версии канала "Домашний". По его словам, если информация о том, что Kartina.TV транслирует "Домашний" и размещает рекламу в эфире каналов холдинга, подтвердится, то "CTC Медиа" будет защищать свои интересы в суде.   Напомним, в начале августа стало известно, что на Kartina.TV подала в суд компания "Лига-ТВ" , управляющая медиа-правам Российской футбольной премьер-лиги, за незаконную трансляцию спортивных телеканалов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    OTT-провайдер Kartina.TV без разрешения продает рекламу в эфире телеканалов14.2Вторник, 18 августа 2015
    В Казахстане вступил в силу запрет на показ иностранными каналами рекламы12.56Пятница, 01 июля 2016
    Яндекс.Браузер начал поддерживать внешние блокировщики рекламы9.93Пятница, 01 июля 2016
    "Первый канал" начал бороться с онлайн-блокираторами рекламы9.93Четверг, 29 сентября 2016
    Облачный провайдер "ИТ-ГРАД" (входит в Группу МТС) и Edisoft, международный провайдер электронного документооборота и системный интегратор, со9.82Вторник, 24 декабря 2019
    Облачный провайдер "ИТ-ГРАД" (входит в Группу МТС) и Edisoft, международный провайдер электронного документооборота и системный интегратор, со9.82Вторник, 24 декабря 2019
    Облачный провайдер "ИТ-ГРАД" (входит в Группу МТС) и Edisoft, международный провайдер электронного документооборота и системный интегратор, со9.82Вторник, 24 декабря 2019
    Облачный провайдер "ИТ-ГРАД" (входит в Группу МТС) и Edisoft, международный провайдер электронного документооборота и системный интегратор, со9.82Вторник, 24 декабря 2019
    "Корус Консалтинг" автоматизирует продажи рекламы в "СТС Медиа"9.76Среда, 25 февраля 2015
    Российский рынок ТВ-рекламы начал восстанавливаться после спада в 2015 году9.72Пятница, 06 мая 2016

    Мы в соц. сетях