Крупные компании меняют фирменные эмодзи с пистолетами по примеру Apple
26 апр 2018 13:40 #68636
от ICT
В 2016 году компания Apple изменила дизайн фирменной пиктограммы с револьвером, заменив ее на изображение игрушечного водяного пистолета. С двухлетним запозданием примеру компании из Купертино последовали другие IT-гиганты, пишет
Emojipedia
. Как сообщает интернет-издание, компании WhatsApp, Samsung и Twitter уже изменили облик своих эмодзи, изображающих револьверы, превратив огнестрельное оружие в игрушечное. В ближайшее время также поступят Google, Facebook и Microsoft. Так, Google и Microsoft уже опубликовали изображение новых иконок. При этом стоит отметить, что до 2016 года Microsoft использовала иконку с напоминающим игрушку бластером, но затем заменила ее на эмодзи с револьвером. \[quote\] We are in the process of evolving our emojis to reflect our values and the feedback we’ve received. Here’s a preview:
pic.twitter.com/BlB3yYTSht
— Microsoft (@Microsoft)
25 апреля 2018 г.
\[/quote\] Ожидается, что новые иконки Google и Microsoft станут доступны пользователям вместе с обновленными версиями Android и Windows 10. \[quote\] Updated: ? U+1F52B PISTOL on major platforms 2013—2018. Now including future design from Microsoft
https://t.co/ILyjRd2Rfe
pic.twitter.com/57D9RYXAqB
— Emojipedia ? (@Emojipedia)
26 апреля 2018 г.
\[/quote\] Как пишет
TJ
, замены эмодзи оружия в 2016 году требовали активисты, выступающие за ужесточение закона о ношении оружия. Два года спустя почти все технологические компании впервые высказались в поддержку введения контроля за оружием. Это произошло на фоне новых протестов и инцидентов со стрельбой в школах.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.