Яндекс.Почта заработала в обычном режиме после сбоя
20 фев 2015 15:22 #9094
от ICT
ICT создал тему: Яндекс.Почта заработала в обычном режиме после сбоя
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=26940430 Свежее по теме Новости
Не поделили запросы. «Яндекс» пожаловался антимонопольной службе на Google
Чистая прибыль «Яндекса» в 2014 году выросла на 26%
Многие пользователи почтового сервиса «Яндекса» пятничным утром были неприятно удивлены тем, что не смогли попасть на свои собственные почтовые ящики. Сервер был полностью недоступен, работа с почтовым ресурсом была парализована больше часа.
Представители «Яндекса» извинились за технические неполадки перед пользователями, которые больше часа не могли воспользоваться своими почтовыми ящиками. По словам специалистов компании, нарушение функционирования сервиса было вызвано потерей связи между разными элементами в общей структуре сети. Пользователи не могли загрузить внешний интерфейс почтовой службы. В «Яндексе» отметили, что причиной неполадок не являются атаки хакеров или проблемы с провайдерами, а все дело во внутренних системных нарушениях, от которых никто не застрахован. Происшествие не отразилось на безопасности личных данных и не вызвало утечек информации.
Специалисты технической службы «Яндекса» смогли оперативно восстановить деятельность сервиса в 10:45 по московскому времени. В настоящее время «Яндекс. Почта» доступна для всех пользователей, которые могут в обычном режиме работать со своей почтой, отправлять и принимать корреспонденцию.
Неполадки в системе не затронули личные данные пользователей и переписку. В «Яндексе» подчеркнули, что вся корреспонденция, поступавшая на почтовые ящики пользователей в период сбоя, никуда не пропала, а те письма, что хранились внутри ящиков, полностью сохранились.
Известно, что последний сбой в работе Yandex произошел в июне 2013 года.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Рубрики: Web Ключевые слова: Яндекс
Ссылка на источник
Представители «Яндекса» извинились за технические неполадки перед пользователями, которые больше часа не могли воспользоваться своими почтовыми ящиками. По словам специалистов компании, нарушение функционирования сервиса было вызвано потерей связи между разными элементами в общей структуре сети. Пользователи не могли загрузить внешний интерфейс почтовой службы. В «Яндексе» отметили, что причиной неполадок не являются атаки хакеров или проблемы с провайдерами, а все дело во внутренних системных нарушениях, от которых никто не застрахован. Происшествие не отразилось на безопасности личных данных и не вызвало утечек информации.
Специалисты технической службы «Яндекса» смогли оперативно восстановить деятельность сервиса в 10:45 по московскому времени. В настоящее время «Яндекс. Почта» доступна для всех пользователей, которые могут в обычном режиме работать со своей почтой, отправлять и принимать корреспонденцию.
Неполадки в системе не затронули личные данные пользователей и переписку. В «Яндексе» подчеркнули, что вся корреспонденция, поступавшая на почтовые ящики пользователей в период сбоя, никуда не пропала, а те письма, что хранились внутри ящиков, полностью сохранились.
Известно, что последний сбой в работе Yandex произошел в июне 2013 года.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
- «Яндекс» жалуется на работу Google
- В войне таксистов первый раунд за «Яндексом»
- "Яндекс" и "ВКонтакте" попали в число самых популярных сайтов планеты
- Google опередил «Яндекс» в мобильном поиске Рунета
- Яндекс поможет московским водителям найти и оплатить парковку
Рубрики: Web Ключевые слова: Яндекс
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"МГТС" восстановился после ночного сбоя | 12.93 | Среда, 05 декабря 2018 |
После масштабного сбоя "ВКонтакте" объявила о модернизации оборудования | 12.66 | Среда, 05 августа 2015 |
После масштабного сбоя «Мегафона» директор по инфраструктуре уволился вникуда | 12.52 | Вторник, 06 июня 2017 |
На компенсацию после сбоя уральский оператор направит 110 миллионов рублей | 12.52 | Вторник, 19 марта 2019 |
"Почта России" заработала | 12.03 | Среда, 27 марта 2019 |
В зоне .РУС заработала кириллическая электронная почта | 11.77 | Среда, 07 декабря 2016 |
Государственная электронная почта заработала в Московской области | 11.64 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
Новогодняя почта заработала на 18 станциях столичного метрополитена | 11.64 | Пятница, 20 декабря 2019 |
Портал госуслуг после сбоев работает в штатном режиме | 11.55 | Понедельник, 11 мая 2020 |
"Почта России" начнет доставку дронами в коммерческом режиме | 11.41 | Пятница, 14 января 2022 |