«Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети
10 сен 2015 12:20 #23753
от ICT
ICT создал тему: «Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=64164287 Свежее по теме Новости
"ЭР-Телеком" вырос в пять раз
«Дом.ru» устанавливает рекорд по количеству HD-каналов
«Дом.ru» построил собственные сети по технологии «оптика до дома» во всех 56 городах присутствия. Для оперативного управления ими компания в 2009 году запустила Единый центр мониторинга, который круглосуточно отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Для этого на сети общей протяженностью 37 000 км, охватывающей 10 млн квартир, установлено более 300 000 датчиков и другого оборудования.
Принцип работы системы мониторинга прост. Каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабеля, наличии электропитания и др. параметрах. Если состояние датчика отлично от нормального, система фиксирует инцидент в течение 1 минуты. Диспетчер Единого центра мониторинга оперативно передает информацию техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают, что обеспечивает проактивный сервис. Используемые технологические решения позволяют удаленно менять параметры оборудования (например, увеличивать пропускную способность каналов связи) и подключать резервные каналы.
Каждый день центр мониторинга обрабатывает более 20 000 сообщений об инцидентах. В 90% случаев их причиной является отсутствие электропитания, повреждение кабеля или оборудования. Среднее время устранения неполадок составляет 30 минут, аварийные ситуации, требующие выезда на место, устраняются в среднем в течение 2 часов. Благодаря модернизации компания повысила отказоустойчивость сети и увеличила скорость реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервисов.
Согласно принятым в «Дом.ru» стандартом доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель по итогам первого полугодия не превышает 10 минут в месяц, что находится на уровне показателей лидеров мирового телеком-рынка.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Опубликовал: Александр Абрамов ( info@ict-online.ru ) Рубрики: Интернет Ключевые слова: Дом.ру
Ссылка на источник
Принцип работы системы мониторинга прост. Каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабеля, наличии электропитания и др. параметрах. Если состояние датчика отлично от нормального, система фиксирует инцидент в течение 1 минуты. Диспетчер Единого центра мониторинга оперативно передает информацию техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают, что обеспечивает проактивный сервис. Используемые технологические решения позволяют удаленно менять параметры оборудования (например, увеличивать пропускную способность каналов связи) и подключать резервные каналы.
Каждый день центр мониторинга обрабатывает более 20 000 сообщений об инцидентах. В 90% случаев их причиной является отсутствие электропитания, повреждение кабеля или оборудования. Среднее время устранения неполадок составляет 30 минут, аварийные ситуации, требующие выезда на место, устраняются в среднем в течение 2 часов. Благодаря модернизации компания повысила отказоустойчивость сети и увеличила скорость реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервисов.
Согласно принятым в «Дом.ru» стандартом доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель по итогам первого полугодия не превышает 10 минут в месяц, что находится на уровне показателей лидеров мирового телеком-рынка.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
- «Дом.ru Бизнес» запустил конфигуратор пакетов услуг
- «Дом.ru» предлагает цифровые услуги «без подводных камней»
- Мобильное приложение «Дом.ru Агент» скачали 100 тысяч раз за полгода
- За полгода бесплатным Wi-Fi от «Дом.ru» воспользовались 53 млн раз
- «Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время
Опубликовал: Александр Абрамов ( info@ict-online.ru ) Рубрики: Интернет Ключевые слова: Дом.ру
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Дом.ru" модернизировал систему мониторинга сети | 20 | Четверг, 10 сентября 2015 |
"ЭР-Телеком" модернизировал систему мониторинга сети | 19.78 | Понедельник, 14 сентября 2015 |
"Ростелеком" модернизировал сети в СЗФО | 10.48 | Пятница, 04 октября 2019 |
"БФТ-Холдинг" модернизировал систему "АЦК-Финансы" | 10.4 | Среда, 15 февраля 2023 |
"Ростелеком" модернизировал оптические сети на Кавказе | 10.37 | Среда, 22 февраля 2017 |
LWCOM модернизировал инфраструктуру сети магазинов «О’кей» | 10.37 | Среда, 25 октября 2017 |
«Корус Консалтинг» модернизировал инфраструктуру РЦ сети «О'Кей» | 10.37 | Среда, 06 июня 2018 |
Comparex модернизировал систему видеоконференцсвязи для "Компаньона" | 10.29 | Понедельник, 20 апреля 2015 |
«ТрастИнфо» модернизировал систему гарантированного электроснабжения ЦОД | 10.29 | Среда, 30 сентября 2015 |
«Гарс Телеком» модернизировал антифрод-систему | 10.29 | Вторник, 17 мая 2016 |