МТС заблокировала 4,5 миллиарда спам-сообщений в 2014 году
14 апр 2015 15:00 #13719
от ICT
ICT создал тему: МТС заблокировала 4,5 миллиарда спам-сообщений в 2014 году
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о десятикратном росте количества заблокированных SMS с признаками спама и мошенничества в 2014 году до 4,5 миллиарда и объявляет первые итоги реализации закона о противодействии незаконным рассылкам.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «МТС» меняет правила договора Спрос на медиаразвлечения в сети и низкие цены на интернет форсировали высокоскоростные подключения ШПД «В настоящий момент система «Антиспам» ежедневно блокирует до 20 миллионов SMS-сообщений, поступающих из внешних сетей. Но мы также видим, что спам постепенно мигрирует в сервисы для обмена сообщениями, наподобие Skype, WhatsApp или Viber – в этом случае оператор, который выступает лишь проводником в интернет-сеть, не может гарантировать безопасность своих абонентов от спама и мошенничества, - отметил руководитель функциональной группы передачи сообщений МТС Михаил Рысев. - Мы также видим, что недобросовестные рассыльщики используют обычные абонентские номера, зачастую осуществляя их подмену при автоматизированных рассылках, что также в дальнейшем потребует системного решения этой проблемы».
21 октября 2014 года вступил в силу Федеральный закон № 272-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О связи», направленный на борьбу со SMS-спамом на сетях сотовых операторов. В частности, новые нормы облегчили процедуру отказа от рассылок, для чего абонент может просто обратиться к оператору и не искать самостоятельно распространителя рекламных сообщений.
В октябре 2014 года МТС в дополнение к инициативам по противодействию спаму запустила сервис для отказа от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424, а также сервис «Забота о абонентах», позволяющий абонентам пересылать оператору жалобы на SMS-спам на номер 6333.
В ноябре 2014 года МТС реализовала механизм предупреждения абонента в случае перехода по ссылке на зараженные вирусами страницы в интернете, в том числе посредством рассылки SMS-сообщений, в результате чего за ноябрь и декабрь 2014 года было предотвращено порядка 1,6 миллиона таких переходов. До внедрения этого функционала среднемесячный показатель заблокированных переходов на вредоносное ПО был в 2,7 раза ниже.
В результате комплекса мер, направленных на защиту абонентов от спама, начиная с ноября 2014 года среднее ежесуточное количество SMS-сообщений с признаками мошенничества и спама снизилось в 1,9 раза, а среднемесячное количество жалоб абонентов на спам снизилось почти в полтора раза по сравнению со средними показателями за предыдущие десять месяцев.
Борьба с мошенничеством и спамом - важный аспект работы МТС. В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. В 2013 году МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы и видеть непосредственного заказчика рассылки. В результате этих мер с конца 2013 года объем спама, поступающего в сеть МТС, сократился в пять раз, а количество жалоб абонентов снизилось более чем вчетверо. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
МТС лидирует в M2MМТС во Владимире открывает «Мобильную академию» для людей старшего возраста МТС дала второй шанс абонентам "Радуги ТВ"Розничная сеть МТС снизила цены на 70 моделей смартфонов и планшетов Слушать подано. МТС намерена вложить в курские проекты 150 млн рублей
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь Ключевые слова:МТС, мобильное мошенничество
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «МТС» меняет правила договора Спрос на медиаразвлечения в сети и низкие цены на интернет форсировали высокоскоростные подключения ШПД «В настоящий момент система «Антиспам» ежедневно блокирует до 20 миллионов SMS-сообщений, поступающих из внешних сетей. Но мы также видим, что спам постепенно мигрирует в сервисы для обмена сообщениями, наподобие Skype, WhatsApp или Viber – в этом случае оператор, который выступает лишь проводником в интернет-сеть, не может гарантировать безопасность своих абонентов от спама и мошенничества, - отметил руководитель функциональной группы передачи сообщений МТС Михаил Рысев. - Мы также видим, что недобросовестные рассыльщики используют обычные абонентские номера, зачастую осуществляя их подмену при автоматизированных рассылках, что также в дальнейшем потребует системного решения этой проблемы».
21 октября 2014 года вступил в силу Федеральный закон № 272-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О связи», направленный на борьбу со SMS-спамом на сетях сотовых операторов. В частности, новые нормы облегчили процедуру отказа от рассылок, для чего абонент может просто обратиться к оператору и не искать самостоятельно распространителя рекламных сообщений.
В октябре 2014 года МТС в дополнение к инициативам по противодействию спаму запустила сервис для отказа от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424, а также сервис «Забота о абонентах», позволяющий абонентам пересылать оператору жалобы на SMS-спам на номер 6333.
В ноябре 2014 года МТС реализовала механизм предупреждения абонента в случае перехода по ссылке на зараженные вирусами страницы в интернете, в том числе посредством рассылки SMS-сообщений, в результате чего за ноябрь и декабрь 2014 года было предотвращено порядка 1,6 миллиона таких переходов. До внедрения этого функционала среднемесячный показатель заблокированных переходов на вредоносное ПО был в 2,7 раза ниже.
В результате комплекса мер, направленных на защиту абонентов от спама, начиная с ноября 2014 года среднее ежесуточное количество SMS-сообщений с признаками мошенничества и спама снизилось в 1,9 раза, а среднемесячное количество жалоб абонентов на спам снизилось почти в полтора раза по сравнению со средними показателями за предыдущие десять месяцев.
Борьба с мошенничеством и спамом - важный аспект работы МТС. В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. В 2013 году МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы и видеть непосредственного заказчика рассылки. В результате этих мер с конца 2013 года объем спама, поступающего в сеть МТС, сократился в пять раз, а количество жалоб абонентов снизилось более чем вчетверо. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
МТС лидирует в M2MМТС во Владимире открывает «Мобильную академию» для людей старшего возраста МТС дала второй шанс абонентам "Радуги ТВ"Розничная сеть МТС снизила цены на 70 моделей смартфонов и планшетов Слушать подано. МТС намерена вложить в курские проекты 150 млн рублей
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Мобильная связь Ключевые слова:МТС, мобильное мошенничество
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.