Ozon.ru отметил быстрый рост мобильных продаж по итогам 2014 года

17 фев 2015 15:00 #8730 от ICT
Пользователи чаще стали выходить в интернет с мобильных устройств. В первую очередь, это заметили социальные сети, мессенджеры, поисковые и новостные сервисы. Как сообщили CNews в Ozon.ru, очередь дошла и до мобильных покупок — по итогам 2014 г. в интернет-магазине констатируют стремительный рост покупок с мобильных устройств. Если до июня прошлого года продажи через приложения держались примерно на одном уровне, то за последние 6 месяцев года они выросли в 3 раза, отметили в Ozon.ru. В целом с мобильных устройств — как через приложение, так и сайт — было оформлено 18% заказов. Основная часть клиентов всё еще платит наличными при получении заказа, но доля безналичных платежей растет и сегодня составляет уже 27%. Ещё одна тенденция, подтверждающаяся и другими данными — стремительный рост использования смартфонов по сравнению с планшетами. По мнению представителей Ozon.ru, это объясняется тем, что за последнее время экраны телефонов стали значительно больше, разрешение улучшилось, и для части пользователей такие “большие” смартфоны стали заменой планшетам. К концу 2014 г. в трафике интернет-магазина на каждые 3 смартфона приходилось только 2 планшета. В Ozon.ru уверены, что этот рост продолжится, в первую очередь, за счет активного развития мобильного интернета и улучшения параметров устройств. Кроме того, если говорить о мобильном приложении, то оно имеет ряд дополнительных возможностей, например, таких как сканирование штрих-кода и push-уведомления об изменении статуса заказа. И, конечно, то, что телефон всегда под рукой. Пик использования приложения приходится на период с 23 до 24 часов вечера — судя по всему, пользователи выбирают товары, уже лёжа в кровати, полагают в компании. «Мы понимаем, что мобильные продажи — это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году. Мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru», — рассказал руководитель департамента развития проектов Ozon.ru Михаил Осин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сервионика" зафиксировала 26% рост бизнеса по итогам 2014 г.15.85Среда, 18 февраля 2015
    Выручка Huawei от глобальных продаж по итогам 2014 г. выросла на 20%15.81Среда, 14 января 2015
    Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%15.75Вторник, 26 января 2016
    Объем продаж "Юлмарта" по итогам 2014 г. составил порядка $1,3 млрд15.64Вторник, 20 января 2015
    МТС зафиксировала значительный рост продаж мобильных устройств в период майских праздников14.95Среда, 13 мая 2015
    Выручка "Вымпелкома" по итогам 2014 года сократилась на 3%14.49Четверг, 26 февраля 2015
    По итогам 2014 года Ivi. ru вышел на операционную безубыточность14.49Четверг, 26 февраля 2015
    Выручка «ОБИТ» по итогам 2014 года выросла на 18,61%14.49Вторник, 12 мая 2015
    ШПД-интернет по итогам 2014 года был доступен 64% россиян14.49Вторник, 23 июня 2015
    Рынок mHealth в России и мире по итогам 2014 года14.34Среда, 04 марта 2015

    Мы в соц. сетях