Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на "4" и "5"
11 фев 2015 12:20 #8218
от ICT
ICT создал тему: Большинство получателей услуг Росреестра оценили их на "4" и "5"
Получатели государственных услуг в 2014 г. выставили Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) более 370 тыс. оценок, оценив работу ведомства в среднем на 4,4 балла. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») составил 88%, свидетельствует статистика сайта «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Отличных оценок у Росреестра почти 74%, а оценок «плохо» и «очень плохо» – всего 6%. Самое большое количество оценок выставили Росреестру жители Ростовской области. Там же зафиксирован один из самых высоких показателей среди регионов по уровню удовлетворенности качеством услуг. Высокую активность в оценке госуслуг Росреестра продемонстрировали также жители Московской, Свердловской, Челябинской областей, Краснодарского края. Система публичного мониторинга качества госуслуг запущена Минэкономразвития России в 2013 г., Росреестр присоединился к ней в 2014 г. Получатели госуслуг могут оценивать их качество по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Проставить оценку можно с помощью смс-сообщения, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и «Ваш контроль». На основании мнений граждан правительство выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. В 2014 г. система оценивала работу МВД, ФМС и Росреестра.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Ростелеком» начал новый год с повышения цен на большинство услуг | 11.92 | Четверг, 22 января 2015 |
SPSR Express запустила мобильное приложение для получателей | 9.2 | Среда, 03 августа 2016 |
Минкультуры РФ разработало порядок отбора получателей субсидий в кино | 9.1 | Пятница, 26 февраля 2016 |
35 новых точек выдачи заказов PickPoint ждут своих получателей | 9.01 | Пятница, 16 октября 2015 |
Больше льгот и получателей. ИТ-отрасль получит новые меры поддержки | 9.01 | Среда, 06 июля 2022 |
Путин поручил правительству РФ подготовить требования по внедрению ИИ для получателей госсубсидий | 9.01 | Воскресенье, 10 сентября 2023 |
Бесконтактные технологии Росреестра набирают популярность | 8.38 | Вторник, 20 декабря 2016 |
В «Евросети» можно оплатить услуги Росреестра | 8.38 | Четверг, 23 ноября 2017 |
VideoMost внедрен в Управлении Росреестра Ленинградской области | 8.29 | Понедельник, 30 марта 2015 |
Управление кадрами Росреестра автоматизировано на базе ПП "Парус" | 8.29 | Понедельник, 15 июня 2015 |