«Инфотекс» разработала облачное решение для идентификации и обслуживания пассажиров ФПК

04 апр 2019 11:40 #79320 от ICT
«Инфотекс», отечественный разработчик и производитель программных и программно-аппаратных средств защиты информации, объявил о разработке системы идентификации и обслуживания пассажиров (СИОП) с применением облачных технологий. Решение разработано для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК). СИОП состоит из высокопроизводительного сервера, располагающегося в ЦОДе заказчика и программного обеспечения, устанавливаемого на устройство контроля посадки, используемое поездной бригадой. Для обеспечения защиты данных в системе используются все передовые разработки компании «Инфотекс»: ViPNet Coordinator HW, ViPNet IDS, ViPNet Client for Android, ViPNet SafeBoot. Серверное ПО решения разработано в соответствии с принятой РЖД программой импортозамещения, поэтому все элементы были созданы с целью работы в среде ОС с открытым исходным кодом. В настоящее время, как заявляет разработчик, аналогов решения на российском рынке не существует. Система позволяет перевести все вычисления ФПК в облако, что значительно сокращает количество точек отказа между проводником и системой продаж. Все данные о пассажирах, осуществивших посадку в поезд, а также информация о проводимых с билетами операциях, передаются на устройства работников поездных бригад в автоматическом режиме с использованием push-технологий. После посадки пассажиров в поезд ПО СИОП передает статистическую информацию в аналитические системы РЖД. Решение избавляет поездные бригады ФПК от рутинных операций – ранее все отчеты формировались ими вручную, теперь данный процесс может осуществляться в автоматическом режиме и в электронном формате. Преимущества от внедрения новой разработки получат и пассажиры – СИОП снимает существующие временные ограничения при продаже и возврате электронных билетов. При наличии свободных мест билет можно купить прямо на перроне перед отправлением, или тогда, когда поезд уже находится в пути. Для посадки в поезд пассажиру достаточно предъявить паспорт. Система идентификации и обслуживания пассажиров была разработана в строгом соответствии с требованиями по защите персональных данных, принятых в РФ, а также требованиями ЕС, утверждают в «Инфотекс». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon представила облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания17.43Четверг, 20 апреля 2017
    R-Style Softlab разработала новое решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц15.86Четверг, 17 декабря 2015
    "Внуково" внедряет систему повышения качества обслуживания пассажиров13.38Вторник, 23 ноября 2021
    "Инфотекс" и НЦПР представили мобильное решение для безопасной удаленной работы с ECM-системой11.47Понедельник, 19 января 2015
    InfoWatch, «Инфотекс» и «Мобилитилаб» представили мобильное решение для работы с корпоративными ресурсами11.47Среда, 26 апреля 2017
    «Рециклен» перешел на облачное решение от Cloud4Y11.43Среда, 30 августа 2017
    Cloud4Y представила облачное решение для государственных ИС11.43Пятница, 22 декабря 2017
    «Ланит», «Эликс» и Ntechlab представили решение для распознавания лиц пассажиров в аэропортах11.36Вторник, 06 июня 2017
    InfoWatch, «Инфотекс» и «МобилитиЛаб» представили решение для безопасной мобильной работы с корпоративными ресурсами11.35Четверг, 20 апреля 2017
    Naumen обновила свое облачное решение ITSM365 для СМБ11.31Понедельник, 18 мая 2015

    Мы в соц. сетях