Panasonic сменила руководство в российском и европейском подразделениях

29 март 2019 10:41 #79039 от ICT
Panasonic объявила о назначении Хироки Миядзи на должность генерального директора Panasonic Россия и президента Группы компаний Panasonic Marketing CIS. Его предшественник – Дзюнити Судзуки, после 4,5 лет работы в России переходит на пост председателя Совета директоров и CEO компании Panasonic Europe, одного из шести региональных подразделений корпорации Panasonic в мире. Дзюнити Судзуки сохраняет за собой стратегическое управление деятельностью компании в России и СНГ. Лоран Абади, возглавлявший Panasonic Europe в течение 11 лет, объявил о своем уходе на пенсию. Хироки Миядзи родился 11 февраля 1967 года в префектуре Фукуока в Японии. В 1989 году окончил Университет Сейнан Гакуин по специальности «Экономика» и сразу же поступил на работу в компанию Matsushita Electric Industrial (с 2009 г. - корпорация Panasonic). В последующие годы работал в головном офисе и подразделениях Panasonic в Юго-Восточной Азии. До назначения в Москву Миядзи занимал должность директора компании Panasonic Greater Mekong Marketing & Sales, где руководил разработкой и реализацией стратегии продаж и маркетинга Panasonic в Мьянме, Камбодже и Израиле. Дзюнити Судзуки отметил: «Возглавив деятельность Panasonic в России и СНГ несколько лет назад, я видел своей главной задачей стабилизацию положения компании в условиях стагнирующего рынка и формирование основы для дальнейшего роста. Нами были реализованы крупные проекты в преддверии Чемпионата мира по футболу, сделан ряд важных шагов к локализации бизнеса, открыты производства в Беларуси и России, а также инновационная лаборатория в Сколково. Это позволило Panasonic стать ближе к местным заказчикам и обеспечило существенный рост в некоторых продуктовых категориях. На новой позиции я продолжу уделять внимание России и СНГ, которые сохраняют принципиальное значение для корпорации Panasonic». Хироки Миядзи, в свою очередь, выразил надежду в том, что его более чем 20-летний опыт деятельности на развивающихся рынках поможет укрепить позиции Panasonic в России и СНГ, а также будет способствовать достижению глобальных целей всей корпорации. Компания продолжит работу в ключевых областях (потребительская электроника, решения для бизнеса и отдельных отраслей экономики, в т.ч., культуры, агротехнологий и проч.), расширение круга стратегических партнеров (в т.ч., региональных), а также поиск новых каналов взаимодействия с потребителями. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Sony Pictures Entertainment сменила руководство в российском подразделении19.91Понедельник, 21 августа 2017
    В российском Panasonic сменился гендиректор12.25Четверг, 15 января 2015
    Минфин Республики Алтай внедрил СЭД "Дело" во всех подразделениях9.27Вторник, 09 июня 2015
    Завершено внедрение АИК «Надзор» в подразделениях Следственного комитета в Крыму и Севастополе9.17Среда, 23 сентября 2015
    Axelot автоматизировал процессы оперативного учета в казахстанском и грузинском подразделениях Bosch9.08Понедельник, 04 апреля 2016
    На европейском рынке платного ТВ отмечается укрупнение8.82Пятница, 03 июля 2015
    ТНТ4 выиграл два золота на европейском Promax8.82Среда, 27 марта 2019
    «Электронное Дело» внедрено во всех структурных подразделениях Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь8.8Понедельник, 16 мая 2016
    Galaxy Note 6 будет доступен на европейском рынке8.72Понедельник, 18 апреля 2016
    Треть фильмов, транслируемых на европейском ТВ, произведены в Европе8.72Четверг, 20 октября 2016

    Мы в соц. сетях