Mail.ru начала брать обслуживание чужой ИТ-инфраструктуры в свое облако

28 март 2019 19:40 #79023 от ICT
Обслуживание ИТ-инфраструктуры Mail.ru Cloud Solutions (MCS) запустила услугу аутсорсингового обслуживаня ИТ-инфраструктуры Mail.ru Cloud Managed Services. Теперь любая компания может перепоручить обслуживание своей ИТ-инфраструктуры специалистам Mail.Ru Group. Авторы проекта полагают, что благодаря этому у клиентов освободится часть времени и ресурсов, которые можно будет потратить на основной бизнес. Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчика в Managed Services будет проводиться круглосуточно. Поддерживать связь со специалистами можно по телефону, в чате, в тикет-системе и в почте. В ассортимент предоставляемых услуг входит оптимизация работы приложений, мониторинг сервисов, реагирование на экстренные случаи и нештатные ситуации, а также внедрение сервисов, настройка резервного копирования данных, аудит инфраструктуры и т. д. Все услуги сгруппированы в три типа: администрирование инфраструктуры, аудит и консалтинг, внедрение и конфигурирование. Примечательно, что Managed Services будет обслуживать в том числе виртуальную инфраструктуру (IaaS), Kubernetes, Databases, BigData и другие приложения. До этого MCS занималась поддержкой этих инфраструктур только в том случае, если они были реализованы на платформе Mail.ru с использованием технических решений MCS. По словам Егора Ганина, заместителя вице-президента, руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group, у компании есть 20-летний опыт создания многопользовательских систем. «Создание MCS было первым шагом — мы представили рынку внутренние технические решения. Теперь с запуском Managed Services наши партнеры смогут арендовать у нас и профессиональную экспертизу», — так поясняет он стратегию компании в этом вопросе. История облачных сервисов Mail.ru Как ранее http://www.cnews.ru/news/top/2016-12-19_mailru_zapustila_pervogo_rossijskogo_ubijtsu Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group оптимизирует свое мобильное «Облако» для работы с фото и видео16.61Четверг, 08 декабря 2016
    «Крок» модернизировал свое «облако»12.6Вторник, 15 марта 2016
    «Почта России» начала брать комиссию за оплату услуг «Ростелекома»12.46Пятница, 05 июня 2020
    «ИТ-Град» сертифицировал свое «облако» по стандарту PCI DSS12.46Среда, 03 февраля 2016
    Navicon запустил свое облако на платформе Microsoft Azure12.19Понедельник, 08 августа 2016
    Обслуживание ИТ-инфраструктуры 3.0: упрощение простого, усложнение сложного12.11Среда, 15 сентября 2021
    Amazon сделал свое облако бесконечным, но отменил бесплатное подключение12.07Пятница, 27 марта 2015
    «Альфа-Банк» доверил Maykor-BTE обслуживание региональной ИТ-инфраструктуры11.98Среда, 02 ноября 2016
    Mascotte доверила Ventra IT Solutions обслуживание региональной инфраструктуры11.98Понедельник, 07 ноября 2016
    Softline заключила договор на экспертное обслуживание ИТ-инфраструктуры «КАМАЗа»11.98Среда, 23 ноября 2016

    Мы в соц. сетях