«Такском» дополнил «Картотеку документов» функциональностью для маркировки и прослеживания товаров
11 окт 2018 10:40 #72753
от ICT
ICT создал тему: «Такском» дополнил «Картотеку документов» функциональностью для маркировки и прослеживания товаров
«Такском»
дополнил свой продукт
«Картотека документов»
новой функциональностью – «Станция сканирования» − для автоматизации работы в условиях необходимости осуществления маркировки и прослеживания товаров. В основе этого самостоятельного решения на платформе 1С лежит электронный документооборот. Разработчики считают свое решение оптимальным, так как оно способно объединить всех участников и облегчить переход на ведение бизнеса по новым правилам маркировки. Кроме того, в «Картотеке» также появилась функция сбора комплекта документов за произвольный период в рамках договоров, по которым осуществлялись финансовые операции, оказывались услуги, отгружались товарно-материальные ценности, – то есть продукт отфильтровывает «пустые» договоры. Последняя разработка – подбор документов на основании XML-данных, что позволит загрузить XML-файл книги покупок при представлении в ФНС, и программа автоматически подберет все связанные с данной книгой документы. Автоматический подбор документов значительно ускоряет затратный по времени процесс. «Картотека документов» − это большой интеграционный проект по оптимизации и администрированию бизнес-процессов компании, в том числе и в новых условиях маркировки и прослеживания товаров. Являясь универсальной платформой внешнего и внутреннего документооборота компании, она позволяет объединить и дополнить информационные потоки из различных разрозненных учетных систем, систем электронного архива и документооборота на предприятии, формируя единый источник данных для подготовки комплектов документов для передачи в ФНС, судебные органы, предоставления контрагентам или внутреннего использования.
В «Картотеке документов» появилась функциональность для маркировки и прослеживания товаров Для передачи подготовленных комплектов документов в
«Картотеке документов»
реализованы различные сценарии: к примеру, выгрузка сформированного комплекта в ответ на требование ФНС для последующей передачи через программы сдачи отчетности, обеспечивающие поддержку существующих бизнес-процессов работы с документами. Встроенные модули B2B- и
EDI-документооборота
обеспечивают обмен документами и данными по защищенным каналам связи через оператора «Такском» с контрагентами. Для контроля документооборота есть возможность отслеживать готовность комплектов документов к отправке, их полноту, ставить задачи, согласовывать документы, причем задачи на подготовку документов ставятся как пользователям «Картотеки документов», так и внешним пользователям – например, по электронной почте.
«Такском»
развивает функциональные возможности «Картотеки документов», отвечая вызовам цифровой экономики. «Умный продукт» «затачивается» под каждого клиента. При создании и внедрении технологической платформы меняется не только бизнес-модель компании, но и сознание всех участников цифрового процесса. Обновленная
«Картотека документов»
обеспечит бесшовное вхождение в процесс маркировки и прослеживания товаров, а также ускорит переход бизнеса в цифру.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.