OFD.RU запустил поддержку в мессенджерах

04 июль 2018 14:40 #70242 от ICT
OFD.RU запустил сервисную поддержку клиентов и партнеров по всей России в мессенджерах Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе с OFD.RU и получить быстрый ответ специалиста можно в популярных сервисах мгновенного обмена сообщениями. В Viber и Telegram необходимо найти аккаунт OFD.RU_Support, где клиенты и партнеры OFD.RU могут получить ответы на любые вопросы о работе оператора фискальных данных, дополнительных сервисах и партнерских программах, а также консультации по постановке кассы на учет в ФНС, работе с КЭП (ЭЦП) и оплате счетов. «Помимо постоянного совершенствования нашего основного продукта, мы занимаемся развитием сервисной поддержки, чтобы нашим клиентам и партнерам было максимально удобно взаимодействовать с нами. Общение в мессенджерах обладает рядом преимуществ. Во-первых, это экономия времени - нет необходимости ждать оператора на линии в колл-центре, просто напишите вопрос и моментально получите ответ оператора. Во-вторых, вся информация сохраняется в переписке - нет необходимости ее запоминать или записывать. И в-третьих, в местах с неустойчивым сигналом сотовой связи, но с наличием доступа в интернет с минимальной скоростью, мы также поможем нашим клиентам», - отметил директор OFD.ru Антон Румянцев. По данным аналитического агентства Mediascope, Viber и Telegram входят в тройку самых популярных мессенджеров в России – ежедневно ими пользуются суммарно более 12 миллионов россиян. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Клиенты и партнеры OFD.ru могут дополнительно к своему вопросу прикрепить скриншот экрана или фото, а специалисты колл-центра оперативно помогут в его решении. Чтобы найти аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бота в Telegram нужно ввести в поиске соответствующего мобильного приложения мессенджера OFD.RU_Support или пройти по прямым ссылкам в Viber и Telegram . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минздрав запустил чат-боты в мессенджерах с информацией о коронавирусе11.58Четверг, 09 апреля 2020
    Viber запустил поддержку для SMM-платформы «Амплифер»9.67Пятница, 23 декабря 2016
    МТС запустил рекламную кампанию в поддержку услуги "Спутникового ТВ"9.56Среда, 11 мая 2016
    myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений9.56Вторник, 08 ноября 2016
    «Триколор» запустил рекламную кампанию в поддержку ребрендинга9.56Пятница, 19 апреля 2019
    "Сбербанк" запустил поддержку Apple Pay и Samsung Pay для карт Visa9.46Вторник, 25 апреля 2017
    Megogo запустил поддержку пользователей в Apple Business Chat9.46Среда, 12 августа 2020
    Telegram запустил поддержку голосовых звонков в альфа-версии для Windows, macOS и Linux9.17Среда, 10 мая 2017
    Операторы "большой четверки" совершенствуют сети связи, предназначенные для интернета вещей. Так, ПАО "МегаФон" запустил поддержку нового п8.89Четверг, 14 ноября 2019
    Операторы "большой четверки" совершенствуют сети связи, предназначенные для интернета вещей. Так, ПАО "МегаФон" запустил поддержку нового п8.89Четверг, 14 ноября 2019

    Мы в соц. сетях