«Трансконтейнер» с помощью Softline внедрила сервисы G Suite
23 мая 2018 12:40 #69116
от ICT
ICT создал тему: «Трансконтейнер» с помощью Softline внедрила сервисы G Suite
Команда Softline по заказу «Трансконтейнера», российского оператора железнодорожных контейнерных перевозок, внедрила инструменты для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности. В результате внедрения сервисов G Suite было организовано единое коммуникационное пространство. Все сотрудники компании получили доступ к облачной почте – для обмена файлами и «Google Диск» – для хранения документов и совместной работы над ними, сервису Google Meet для видеозвонков. Сотрудники компании «Трансконтейнер» сводят для анализа данные в онлайн-отчеты, визуализируют их в DataStudio, публикуют их в совместном доступе. В числе преимуществ решения – синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видеоконференцсвязи с любого компьютера или мобильного телефона, облачное хранилище большого объема. Команда Softline, будучи партнером проекта, помогла заказчику подготовить к работе облачное решение. «С появлением G Suite в компании изменился подход к получению и обработке информации. Корпоративная мобильность стала важной частью бизнеса. Используя мобильные устройства, сотрудники могут принимать участие в совещаниях, согласовывать документы, делиться аналитикой где бы они ни находились. Переход на облачные сервисы положил начало глубокой цифровой трансформации внутренних бизнес-процессов. По нашим прогнозам, используя облачные сервисы, за 3 года компания сэкономит до 90 млн руб. А уже сейчас каждый пользователь G Suite ежедневно экономит около получаса рабочего времени, затрачиваемого на рутинные операции», – сказал Роман Веселов, директор по информатизации ПАО «Трансконтейнер». «Использование G Suite упростило работу сотрудников компании "Трансконтейнер". С помощью облачных сервисов они могут структурировать большие массивы информации, не затрачивая для этого дополнительных усилий. При этом данные им доступны с любого устройства из любой точки мира. Бизнес получил набор инструментов для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности», – отметил Александр Ивлев, руководитель отдела решений Google департамента облачных технологий Softline.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Softline внедрила облачные сервисы Google в "Абамет" | 16.16 | Среда, 01 апреля 2015 |
Softline внедрила сервисы Google для быстрого роста проекта CarPrice | 15.82 | Пятница, 29 июля 2016 |
"Лама" внедрила СЭД на платформе SharePoint с помощью Softline | 15.21 | Вторник, 23 декабря 2014 |
Softline модернизировала почтовые сервисы Ticketland с помощью Office 365 | 15.11 | Среда, 16 сентября 2015 |
ant Technologies внедрила систему управления складом Logistics Vision Suite на складах Simple | 11.82 | Среда, 07 марта 2018 |
«АНТ Технолоджис» внедрила систему управления складом Logistics Vision Suite на складе сети магазинов «Лантис» | 11.58 | Вторник, 03 июля 2018 |
Softline внедрила СЭД в "Спортивном вещании" | 11.16 | Четверг, 25 декабря 2014 |
Softline разместила в «облаке» ИТ-сервисы «Техпромэксперта» | 11.1 | Четверг, 24 марта 2016 |
Dial Group Logistics внедрила WMS-систему Logistics Vision Suite | 11.1 | Понедельник, 06 июля 2015 |
Softline внедрила Websense в "Юниаструм Банке" | 11.04 | Вторник, 04 августа 2015 |