«Ростелеком» запускает рекламный сериал из 35 эпизодов

08 фев 2018 12:40 #65988 от ICT
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете). «У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова. «Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев. Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru . Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook12.04Пятница, 08 июля 2016
    «Лаборатория Касперского»: киберпреступники маскируют зловредов под видео эпизодов «Игры престолов»9.91Среда, 22 мая 2019
    "Ростелеком" запускает телефонию по-новому8.59Пятница, 30 января 2015
    «Ростелеком» запускает коробочные решения мобильного интернета для СМБ8.41Среда, 06 декабря 2017
    «Ростелеком» запускает услугу аренды антивирусных продуктов Eset8.32Среда, 27 декабря 2017
    «Ростелеком» запускает конкурс школьных интернет-проектов 2017 года8.23Среда, 04 октября 2017
    «Ростелеком» запускает исследовательские работы по строительству подводной ВОЛС на Чукотку8.23Суббота, 30 мая 2020
    Рекламный установщик для Mac OS X распространяет троян7.47Понедельник, 22 июня 2015
    Сердито и дёшево. Новый рекламный ход Теле27.39Пятница, 10 апреля 2015
    Рекламный рынок растет только в интернете7.39Четверг, 13 августа 2015

    Мы в соц. сетях