Panasonic и «Сарапульские Системы» протестировали облачный сервис для офисных АТС
19 дек 2017 12:40 #64521
от ICT
Panasonic и «Сарапульские Системы» успешно протестировали и подтвердили совместимость облачного сервиса для записи и хранения телефонных разговоров SpRecord с корпоративными телекоммуникационными системами на базе офисных АТС Panasonic. Совместное решение будет интересно финансовым, сервисным, телемаркетинговым и логистическим компаниям, кол-центрам и другим организациям, чья деятельность связана с большим количеством телефонных переговоров с заказчиками, партнерами, полевым и удаленным персоналом. Подавляющее большинство современных офисных АТС Panasonic уже обладает встроенным функционалом для записи и обработки телефонных разговоров. Однако использование облачного сервиса SpRecord расширяет эти возможности. Среди важнейших преимуществ системы - легкий и безопасный доступ для прослушивания и анализа записей в машине, дома, с любого устройства, подключенного к интернету. Все данные передаются по защищенному SSL-соединению, доступ в аккаунт защищен паролем. При этом доступ к облачному сервису получают только авторизованные лица, физического доступа к серверу с целью несанкционированного удаления записей у сотрудников компании нет. Облачный сервис SpRecord позволяет хранить и обрабатывать записи разговоров со всех устройств в одном месте. Каждый аудиофайл автоматически копируется в облако сразу по завершении разговора. В качестве источника записи могут выступать мобильные телефоны (на ОС Android), аналоговые, цифровые и IP-телефоны, приложения для интернет-связи (Skype), радиостанции, микрофоны. Специальное мобильное приложение для смартфонов на ОС Android позволяет эффективно контролировать мобильных сотрудников: курьеров, менеджеров, работающих в командировках и на выездах, консультантов, работающих удаленно из дома в рамках общей телефонной системы. Аудиозаписи легко переводятся в текстовую форму с помощью технологии распознавания речи, что значительно упрощает поиск нужных бесед, оценку качества обслуживания и разрешение спорных ситуаций. В Panasonic уверены, что облачное решение SpRecord представит большой интерес для компаний, которые уже пользуются офисными АТС Panasonic (в т.ч., предыдущих поколений) и при этом задумываются о создании интеллектуальной аналитической системы записи либо об усилении существующей аналитики.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Panasonic и TrueConf протестировали совместимость своих решений | 12.87 | Вторник, 20 марта 2018 |
Panasonic и российская EME протестировали новое WMS-решение на складе «Супервэйв Групп» | 12.6 | Четверг, 21 сентября 2017 |
Panasonic продемонстрировала прототип системы передачи данных при помощи касаний | 10.24 | Четверг, 06 октября 2016 |
Сеть Tor закрыла свой облачный сервис | 10.16 | Вторник, 12 мая 2015 |
"Селектел" вложит 70 млн руб. в облачный сервис для бизнеса | 10.16 | Пятница, 15 мая 2015 |
Red Hat запустила облачный сервис OpenShift Dedicated | 10.16 | Среда, 16 декабря 2015 |
B2B-Center оптимизировала облачный сервис «Мои поставщики» | 10.16 | Понедельник, 09 января 2017 |
МТС запустила облачный сервис для обработки Big Data | 10.16 | Вторник, 19 сентября 2017 |
oneFactor запустила облачный сервис по медиаизмерениям | 10.16 | Понедельник, 16 октября 2017 |
«Билайн» представил игровой облачный сервис | 10.16 | Четверг, 03 октября 2019 |