Число заказчиков решений Anaplan для управления продажами выросло более чем на 30%

20 сен 2017 12:40 #61410 от ICT
Anaplan сообщила о повышении интереса к решениям для управления эффективностью продаж за последние 12 месяцев. За указанный период количество заказчиков, использующих данное решение, выросло более чем на 30% – это более 80 новых компаний по всему миру. Таким образом, на данный момент более 330 заказчиков используют платформу Anaplan для планирования и повышения эффективности организации продаж. Этот результат стал возможен благодаря гибкости и простоте, с которыми компании могут создавать нужные компенсационные планы для сотрудников департамента продаж. Используя данные из своих CRM, HRIS и ERP-систем, пользователи могут моделировать, управлять и обрабатывать сложные планы по расчету компенсационных вознаграждений в режиме реального времени, а также соотносить данные по территориям и квотам и оценивать влияние компенсационных планов вплоть до запуска проекта. «Наши клиенты, использующие Anaplan для управления эффективностью продаж, продолжают убеждаться в возможностях платформы для оперативной обработки сложнейших планов, - отметил Пол Мельхиорре, Chief Revenue Officer в Anaplan. – Мы упрощаем управление планами продаж на уровне территорий и квот, а также создаем модели на основе актуальных данных и прогнозируем доходы для достижения желаемого уровня продаж. Интегрированный подход к планированию объединяет данные, людей и планы компаний, предоставляя возможность руководителям отделов продаж принимать обоснованные бизнес-решения и быстро реагировать на новые возможности». «Решение "Anaplan для Продаж”, призванное увеличить эффективность планирования продаж, прогнозирования сделок и вознаграждения продавцов, на российском рынке также пользуется большой популярностью. Данные результаты неудивительны, ведь наша платформа универсальна и интуитивно понятна: с ее помощью легко построить взаимосвязи между всеми элементами процесса продаж, такими как ключевые показатели, распределение планов по территориям, каналам и продавцам, прогнозирование продаж и многими другими» - сказал Евгений Велесевич, директор Anaplan по России и СНГ. Ранее в этом году компания Anaplan была признана «Лидером» магического квадранта Gartner в категории «Управление эффективностью продаж», переместившись из сегмента «Визионер». Кроме того, в рамках крупнейшей международной конференции по бизнес-планированию Anaplan Hub17, прошедшей в Москве в мае 2017 года, ключевые заказчики Anaplan в России – например, компания Amway – представили свои кейсы по управлению эффективностью продаж с использованием решений Anaplan. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ngenix: в 2020 году число обращений к госпорталам выросло более чем в два раза14.7Четверг, 01 апреля 2021
    «Террасофт» bpm’online попала в число лучших решений для управления лидами по версии Gartner13.72Четверг, 25 октября 2018
    Anaplan запускает линейку решений для оптимизации маркетинговой деятельности12.56Понедельник, 19 октября 2015
    «Корус Консалтинг» пополнила портфель решений облачной платформой Anaplan12.42Вторник, 07 февраля 2017
    Компания Anaplan вошла в число ведущих облачных компаний года по версии Forbes12.38Вторник, 01 августа 2017
    Navicon разработал комплексное решение для управления продажами12.36Четверг, 10 августа 2017
    «Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами12.36Четверг, 10 мая 2018
    Минпромторг расширит поддержку промышленных заказчиков при внедрении российских ИТ-решений12.3Пятница, 05 апреля 2024
    Облачная система управления продажами Pipedrive привлекла $9 млн инвестиций12.23Четверг, 14 мая 2015
    «Новософт» перешла на платформу управления онлайн-продажами от Avangate12.23Среда, 30 сентября 2015

    Мы в соц. сетях