«АйТи» создала подразделение в области клиентского сервиса

05 сен 2017 17:40 #60883 от ICT
В группе компаний «АйТи» образовано новое подразделение – TAIS.DIGITAL (Telecommunications and Artificial Intelligence Systems in Digital Transformation), которое займется реализацией проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.DIGITAL – внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным. Сегодня борьба за привлечение новых и удержание существующих клиентов для компаний массового сервиса все больше переходит из ценовой сферы в область обслуживания потребителей. Так, согласно исследованиям American Express, «клиенты будут тратить на 9% больше денег, если компания обеспечивает отличный сервис». Достичь такого сервиса помогают технологии искусственного интеллекта, которые продвинулись настолько, что могут в значительной степени заменить труд человека. В частности, по оценкам экспертов аналитического агентства MarketsandMarkets, только рынок автоматизированных систем распознавания речи к 2022 году вырастет в 4 раза до $12 млрд. TAIS.DIGITAL будет использовать в проектах технологии распознавания и аналитической обработки речи для выявления тематических трендов в запросах клиентов, увеличения точности и скорости реакции на запросы; технологии роботизации при взаимодействии с клиентами для обработки типовых телефонных обращений клиентов и их информирования в автоматическом режиме без привлечения операторов контакт-центра; а также технологии идентификации по биометрическим данным для повышения качества удаленного обслуживания клиентов, безопасности совершаемых операций и сохранности персональной информации. «Приоритетным принципом работы TAIS.DIGITAL является индивидуальный подход к каждому заказчику, – отметил Роман Франтов, технический директор проекта TAIS.Digital. - На базе типовых продуктов мы разрабатываем и внедряем как индустриальные, так и заказные решения, легко интегрируемые в информационную среду практически любой организации. Наши решения позволяют соответствовать самым современным ожиданиям клиентов, повысить конкурентоспособность, способствовать удержанию позиций на рынке и увеличению доходности компании». Специалисты TAIS.DIGITAL обладают более чем 15-летним опытом выполнения проектов различной сложности в области цифровой трансформации фронтальных систем, клиентского опыта и сервис-дизайна. В их числе проекты в области цифровых процессов взаимодействия с клиентами для таких организаций массового обслуживания, как «Почта России», РЖД, Московский метрополитен, «Альфа-Банк», МТС, «КАРО Фильм», Tele2.
Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    7 трендов клиентского сервиса в 2022 году13.98Воскресенье, 27 февраля 2022
    Ricoh выявила проблемы клиентского сервиса в России13.82Четверг, 24 августа 2017
    Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса13.82Среда, 17 апреля 2019
    МТС начала продавать диалоговых роботов клиентского сервиса13.82Понедельник, 03 июня 2019
    Сбер представил технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса13.53Четверг, 10 июня 2021
    Улучшение клиентского сервиса — главный вектор развития телеком-сферы13.53Воскресенье, 03 сентября 2023
    «Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса13.39Среда, 24 мая 2017
    Интеллектуальная система речевой аналитики "Ростелекома" повысит качество клиентского сервиса13.39Четверг, 09 декабря 2021
    Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%13.25Четверг, 31 августа 2023
    «АйТи» создала инфраструктуру для нового отеля Sheraton в Уфе12.98Четверг, 03 декабря 2015

    Мы в соц. сетях