Fujitsu усиливает защиту заказчиков с помощью решения Identity as a Service

27 март 2017 10:35 #54640 от ICT
Fujitsu объявила о выпуске в регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) решения Identity as a Service (IDaaS), сервиса управления идентификационной информацией и доступом, который позволяет компаниям эффективно бороться с атаками хакеров. Как рассказали CNews в компании, созданный на базе комплексных протоколов аутентификации, включая биометрическую, сервис Fujitsu IDaaS гарантирует, что только пользователи, имеющие на это право, могут получить доступ к системам, приложениям, данным и другим цифровым ресурсам. Развертывание нового решения в регионе EMEIA после проведения успешного пилотного проекта в Финляндии представляет собой очередной шаг на пути реализации проекта компании по внедрению сервисов Managed Security Service в этих странах. Решение IDaaS компании Fujitsu управляет идентификационными данными в режиме реального времени, используя автоматизированные инструменты на базе облачных технологий. Функции обработки данных идентификаторов пользователей и управления доступом интегрированы в каталоги, системы, облачные сервисы и приложения с помощью стандартных интерфейсов. В результате получилось комплексное решение для управления доступом для гибридных ИТ-сред, которое гарантирует масштабируемость, быстрое развертывание и оперативный вывод на рынок. Сервисы на основе веб-приложений позволяют управлять, создавать, настраивать и удалять допуски с помощью любого устройства с подключением к сети интернет – эти функции доступны как для локальных, так и для облачных систем. Решение IDaaS компании Fujitsu поддерживает целый ряд методик аутентификации, включая идентификатор пользователя и пароль, вход в учетную запись настольного ПК под управлением ОС Windows, однократную идентификацию пользователя (SSO), аутентификацию CallSign (по телефонному звонку с вводом PIN-кода) и биометрическую аутентификацию. В технологии SSO используется язык разметки деклараций безопасности Security Assertion Markup Language (SAML) и язык федерации веб-сервисов Web Services Federation Language (WS-Federation) для обеспечения безопасности и аутентификации при запуске как локальных, так и облачных приложений. Решение IDaaS позволяет компаниям установить жесткие требования и политики в отношении информационной безопасности с помощью разрешений, предоставляемых в режиме реального времени, и функций мониторинга использования ресурсов и составления отчетов. Этот сервис без абонентской платы помогает повысить организационную эффективность и продуктивность с помощью автоматизированных и самообслуживаемых систем, что уменьшает объем ручной работы и снижает количество обращений в службу технической поддержки. Роб Норрис (Rob Norris), руководитель подразделения корпоративной и информационной безопасности компании Fujitsu в регионе EMEIA, сказал: «Пользователи компьютеров вынуждены использовать десятки логинов и паролей. Это создает проблему для сотрудников компаний, которые вынуждены помнить большой объем информации, и для самих компаний, вынужденных обеспечивать оптимальный баланс между безопасностью и удобством использования для сотрудников – недостаточно надежные идентификационные данные создают угрозу нарушения информационной безопасности. Таким образом, управление идентификационными данными и доступом пользователей приобретает все более важное значение как для государственных, так и коммерческих организаций». Fujitsu IDaaS сохраняет разрешения и идентификационные данные в реальном времени гарантируя, что только аутентифицированные пользователи могут получить доступ к системам и данным. Таким образом, процесс аутентификации выполняется быстро и просто. Новый сервис основан на более чем десятилетнем опыте компании Fujitsu в области разработки и развертывания высокотехнологичных систем и сервисов управления идентификационными данными: начиная онлайн-сервисами аутентификации и оплаты в Финляндии и системами пограничного контроля на основе биометрических данных в Великобритании и заканчивая системой регистрации преступлений для Канадской королевской конной полиции. В регионе EMEIA линейка IAM-сервисов компании Fujitsu включает следующие услуги: системная интеграция, разработка приложений, развертывание инфраструктуры, управление сервисами и сервисы по техническому обслуживанию. Эти сервисы ежемесячно обрабатывают уже более 4 миллионов входов пользователей в системы. Сервисы Identity as a Service компании Fujitsu уже доступны в регионе EMEIA. Стоимость различается по сервисам, вариантам поддержки и странам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Fujitsu выпустила платформу Fujitsu Cloud Service K515.37Среда, 01 июня 2016
    Первый канал усиливает защиту своего контента в интернете13.92Пятница, 16 января 2015
    «Лаборатория Касперского» усиливает защиту клиентов Faktura.ru от финансового мошенничества13.77Четверг, 05 октября 2017
    «Информзащита» и One Identity займутся развитием темы Identity and Access Management13.61Пятница, 23 ноября 2018
    Fujitsu анонсировала расширения портфеля интегрированных систем Primeflex для заказчиков, использующих ПО SAP13.42Вторник, 14 апреля 2015
    Fujitsu представила корпоративную версию ПО Open Service Catalog Manager с открытым кодом12.48Понедельник, 02 октября 2017
    OCS оптимизировала бизнес-процессы с помощью Naumen Service Desk11Четверг, 25 октября 2018
    Fujitsu развивает интегрированные комплексные IoT-решения10.82Среда, 23 ноября 2016
    Решения Primeflex от Fujitsu включены в магический квадрант «Интегрированные системы»10.48Вторник, 25 октября 2016
    Fujitsu представила новые решения в области гибридных облачных вычислений10.48Вторник, 26 сентября 2017

    Мы в соц. сетях