Стартовал второй этап корпоративного акселератора Creative Industries GenerationS

02 фев 2017 11:00 #52131 от ICT
1 февраля в Москве стартовал второй этап обучающей программы корпоративного акселератора Creative Industries GenerationS от РВК. В течение трех недель российские стартапы в сфере дизайна, рекламы и ритейла подготовят свои проекты для презентации потенциальным инвесторам и заказчикам, сообщили CNews в GenerationS. Команды продолжат изучение основ технологического бизнеса, включая вопросы позиционирования продукта, определения целевых рынков, расчета финансовой модели и привлечения инвестиций. Участники акселератора встретятся с директорами по инновациям и топ-менеджерами ведущих компаний в сфере медиа, digital и FMCG. Среди основных спикеров программы — генеральный директор и председатель совета директоров Publicis Communications Russia Владимир Ткачев, директор по развитию Publicis Russia Драгорад Кнези, заместитель генерального директора РВК Гульнара Биккулова и другие эксперты. «Creative Industries — это особый трек, в котором работает именно креативная часть технологии любой индустрии, решающая проблемы конечного потребителя, а не какой-то отдельный набор индустрий и их технологий. Задача трека — помочь перспективным идеям и проектам, которые с первого взгляда не особо удивляют, стать очевидной инвестицией. В партнерстве с креативным треком GenerationS мы видим одну из важнейших наших стратегических задач — на самом раннем этапе у нас есть возможность вступить в прямой контакт, помочь и развить те проекты, которые через несколько лет сделают революцию на рынке», — отметил Драгорад Кнези. Второй этап завершится 17 февраля Demo Day, на котором участники представят результаты своей работы в акселераторе инвесторам и партнерам трека. По итогам будут выбраны три финалиста, которые получат возможность пройти международную стажировку в США и разделят призовой фонд в 1 млн рублей. «Проекты в креативных индустриях — это попытка их основателей по-новому взглянуть на то, как потребители живут: проводят время, общаются, совершают покупки и т.д. Мы надеемся, что в рамках международной стажировки у наших финалистов появятся не только новые идеи по тому, как адаптировать продукты и сервисы для потребителей в других странах, но и партнеры для совместных международных проектов», — отметила Гульнара Биккулова. Из 647 команд, подавших заявки на участие, в корпоративный акселератор Creative Industries GenerationS прошли 20 команд. Из них 5 проектов были выбраны специальным партнером трека, коммуникационным агентством Publicis Russia. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Хабаровске пройдет презентация треков Creative Industries, TechNet и Power&Energy акселератора GenerationS32.61Пятница, 30 сентября 2016
    Стартовал второй этап перехода на эфирную цифру17.88Понедельник, 15 апреля 2019
    В "Пятёрочке" стартовал второй этап цифровой трансформации управления персоналом17.5Вторник, 03 ноября 2020
    Стартовал второй этап строительства подводной ВОЛС «Камчатка – Сахалин – Магадан»17.32Понедельник, 30 мая 2016
    Microsoft поддержит стартапы акселератора GenerationS15.9Понедельник, 20 июля 2015
    Райффайзенбанк поддержит финтех-стартапы акселератора GenerationS15.73Пятница, 02 сентября 2016
    SAP учредил специальную номинацию в рамках акселератора GenerationS15.73Понедельник, 24 октября 2016
    Финтех-стартапы акселератора GenerationS получат поддержку ВТБ2415.56Четверг, 08 сентября 2016
    «Гарс Телеком» стал партнером стартап-акселератора GenerationS15.56Пятница, 21 октября 2016
    SAP определила трёх победителей специальной номинации стартап-акселератора GenerationS15.4Среда, 26 апреля 2017

    Мы в соц. сетях