Росбанк автоматизирует взаимодействие с госорганами с помощью решений «Неофлекса»

06 дек 2016 13:20 #49407 от ICT
Росбанк выстраивает платформу для взаимодействия с государственными органами на базе линейки продуктов Neoflex Adapters. Одними из первых в банке внедрены Neoflex GIS Adapter и Neoflex ZKH Adapter, сообщили CNews в компании «Неофлекс». Росбанк сотрудничает с «Неофлекс» на протяжении семи лет. За это время совместными усилиями специалистов банка и системного интегратора были решены задачи по разработке фронт-офисной системы поддержки розничных продаж, заказной разработке DWH, интеграции информационных систем. В продолжение сотрудничества «Неофлекс» предложила Росбанку линейку адаптеров для решения задачи по обеспечению электронного взаимодействия с государственными сервисами. «Внедрение продуктов семейства Neoflex Adapters позволяет перейти с бумажного на централизованный электронный документооборот с государственными ведомствами, соблюдая при этом требования законодательства (210-ФЗ, 134-ФЗ, 311-П, 365-П, 1471-р, 3179-У, 440-П и др.). Преимуществами использования электронного документооборота является сокращение кадровых и операционных издержек. Кроме того, “Неофлекс” предоставляет заказчикам услуги по сопровождению единой платформы и интерфейсных решений, что помогает пользователям оперативно решать возникающие в ходе работы задачи», — рассказал о линейке Neoflex Adapters Олег Рубан, директор по развитию бизнеса «Неофлекс». Neoflex ZKH Adapter позволяет банку обеспечить выполнение требований законодательства о своевременной отправке в ГИС ЖКХ информации о внесении платежей за коммунальные услуги. Организация взаимодействия через каналы СМЭВ позволяет банку автоматизировать процессы передачи извещений и запросов о платежах в государственную информационную систему, гарантируя безопасность и достоверность данных с помощью ЭЦП. Neoflex GIS Adapter обеспечивает взаимодействие АБС банка с системой учета государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) при обмене данными с контрагентами. С его помощью банки получают возможность автоматизировать процесс передачи информации по платежам в бюджет и получение данных по задолженностям, пеням и штрафам, что сокращает временные и финансовые затраты банка, отметили в компании. «Продукты семейства Neoflex Adapters позволяют Росбанку не только выполнить требования законодательства и решить большой блок задач, связанных с взаимодействием с госорганами. Прежде всего, это шаг навстречу нашим клиентам, для которых расширится спектр услуг и количество электронных сервисов. Мы надеемся, что, в первую очередь, они оценят новые возможности по оплате коммунальных платежей через личный кабинет в два клика», — заявила Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка. В дальнейшем Росбанк планирует внедрение дополнительных адаптеров для последовательного выстраивания автоматизированной работы с государственными структурами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Промсвязьбанк автоматизирует обмен данными с госорганами с помощью решения от R-Style Softlab18.94Среда, 25 января 2017
    Сбербанк перешел на электронное взаимодействие с госорганами16.48Вторник, 07 августа 2018
    "Черкизово" автоматизирует внутрикорпоративный документооборот с помощью решений Edisoft15.23Среда, 12 августа 2015
    СУЭК автоматизирует биржевые продажи угля с помощью решений SAP15.23Четверг, 04 октября 2018
    Android-приложение «Водитель УАТ» от «1С-Раруса» автоматизирует взаимодействие водителей с диспетчерским центром13.03Понедельник, 21 декабря 2015
    Росбанк автоматизировал процессы ИБ с помощью RSA Archer12.22Пятница, 30 апреля 2021
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"12.09Четверг, 26 февраля 2015
    «Росбанк» начал управлять сетью с помощью искусственного интеллекта11.96Вторник, 20 марта 2018
    Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS11.43Среда, 23 сентября 2015
    "Гипрогазцентр" налаживает взаимодействие с информационными системами "Газпрома" с помощью Directum11.31Среда, 15 апреля 2015

    Мы в соц. сетях