«Дикси» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr
18 нояб 2016 12:20 #48559
от ICT
ICT создал тему: «Дикси» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr
КомпанияNaumen завершилакомплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для группы компаний «Дикси». На базе единойплатформы Naumen созданы три уникальные обособленныеплощадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разныхбизнес-подразделений компании. В рамках проекта на базе единой инсталляции платформы Naumen Contact Centеr специалисты Naumen создалитри обособленно функционирующие контакт-центра для решения актуальных задачследующих подразделений «Дикси»: отдела централизованного подбора персонала,единого центра кадрового обслуживания и группы взаимодействия с клиентами.Права доступа в систему для каждого подразделения строго разграничены, чтообеспечивает защиту данных и эффективность использования системы с учетомспецифики выполняемых задач. С помощью нового инструмента эти подразделениясущественно оптимизировали рабочие процессы, что в итоге обеспечило сокращениефинансовых и временных затрат на обслуживание телефонных обращений. Наряду со снижением операционных расходов повысилась продуктивность работы операторов. Работаясамостоятельно, каждый контакт-центр получает необходимую информацию из внутренней ERP-системы, интегрированной с Naumen Contact Centеr. Это стало возможно за счет универсальныхинтеграционных средств платформы Naumen,обеспечивших тесное взаимодействие с бизнес-системой и получение необходимыхданных по сотрудникам и контрагентам. Так, реализованный механизм позволил, с одной стороны, упростить работу операторов единого центра кадрового обслуживанияв части работы с обращениями сотрудников, с другой, – повысить эффективностьработы с поставщиками/контрагентами. В системе ведется сбор статистики по звонкам, что позволяет проводить качественный анализ и улучшать результатыработ. Инструменты, реализованныедля отдела централизованного подбора персонала, позволят в дальнейшем упроститьзадачу подбора линейного и административного персонала: например, в ходетелефонных переговоров с кандидатами специалисты по подбору сотрудников смогутиспользовать готовую форму анкеты, которая будет автоматически открывается в окне отраслевого решения, используемого в «Дикси», которое так же интегрированос платформой Naumen. «Благодарясовременной платформе мы сможем сделать ключевые процессы еще эффективнее.Внедренное решение позволит нам быстрее закрывать вакансии, оптимизироватьвзаимодействие с персоналом и многочисленными поставщиками и партнерами», – отмечаетВладимир Муравьев, ИТ-директор «Дикси». «Розничныеторговые сети – один из самых динамично развивающихся сегментов, гдесовременные технологии используются сегодня наиболее активно, – говорит Андрей Зайцев, директор департаментаконтактных центров Naumen. – Проект в группе «Дикси»выполнен нами с учетом всех существующих потребностей крупнейшего ритейлера.Уверен, что использование проверенного решения обеспечит продуктивную работусозданных контакт-центров и будет способствовать эффективному развитиюрозничного бизнеса».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.