Navicon пополнил портфель аналитических решений облачным продуктом IBM

11 июль 2016 14:00 #41672 от ICT
Линейка аналитических решений Navicon пополнилась облачным решением IBM Planning Analytics, которое обеспечивает возможность планирования и прогнозирования с использованием методов аналитики. Об этом CNews сообщили в Navicon. Как отмечается, для Navicon начало работы с IBM Planning Analytics стало логичным продолжением развития аналитического направления, в котором интегратор обладает экспертизой. Решение объединяет возможности систем IBM Cognos TM1 и IBM Watson Analytics в области планирования, анализа данных и прогнозной аналитики. Кроме того, IBM Planning Analytics локализовано в «облаке», поэтому не нуждается в развертывании специальной ИТ-инфраструктуры у заказчика. Функционал решения позволяет всего в несколько кликов выстраивать системы метрик и сбалансированных показателей для оценки бизнеса, что сокращает время, затрачиваемое на ввод данных и получение результатов бизнес-анализа. По информации Navicon, облачный продукт IBM отличают строгие стандарты безопасности, высокая масштабируемость, гибкость и адаптивность, возможность интеграции в несколько кликов с ERP-, CRM-системами и другими внешними источниками данных. Эксперты компании отметили облачную локализацию как одну из ключевых особенностей аналитического решения IBM. Такой подход к организации ИТ-инфраструктуры в полной мере отвечает интересам заказчиков, которые стремятся к снижению капитальных вложений в ИТ и хотят начать работать в системе как можно быстрее. К 2019 г. почти половина ИТ-бюджетов корпоративных структур, по оценке IDC, будет уходить именно на облачную инфраструктуру. Navicon обеспечивает полное сопровождение заказчика в части изучения всех возможностей новой системы: консультанты интегратора разрабатывают индивидуальные программы обучения с учетом потребностей клиента, а также помогают освоить специфику работы с внедряемой системой при помощи специально настроенных демо-примеров, имитирующих практические задачи, актуальные для пользователей. Аналитические методы и технологии IBM Planning Analytics предоставляют корпоративным заказчикам возможность развивать бизнес, используя все те массивы данных, которые формируются сегодня в каждой компании и ее ближайшем окружении. Объем данных, с которыми сталкивается бизнес в своей ежедневной работе, продолжит расти, поэтому эксперты Navicon прогнозируют рост интереса корпоративного сектора к подобным аналитическим решениям. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softprom пополнил портфель ИБ-решений продуктом DeceptionGrid Platform28.23Четверг, 10 ноября 2016
    Navicon пополнит портфель аналитических решений российской разработкой от «Полиматики»26.52Пятница, 05 апреля 2019
    Navicon пополнила линейку аналитических решений для банков системой «Прогноз.ССВ»19.88Среда, 29 июня 2016
    "Корус Консалтинг" пополнил портфель решений системой управления запасами Mycroft Assistant18.67Среда, 26 августа 2015
    SAP добавила в портфель облачных аналитических приложений мобильное решение для визуализации данных Roambi14.78Суббота, 20 февраля 2016
    Merlion пополнил портфель систем безопасности14.73Пятница, 02 марта 2018
    Merlion пополнил портфель серверными решениями Bull14.58Четверг, 11 августа 2016
    Axoft пополнил облачный портфель решением DataStorm14.58Среда, 30 ноября 2016
    «Корус Консалтинг» пополнил портфель облачных продуктов решением Oracle EPM Cloud14.12Понедельник, 01 февраля 2016
    «Амтел-Сервис» пополнил продуктовый портфель автоматизированной системой медосмотров от «Квазара»14.12Четверг, 28 апреля 2016

    Мы в соц. сетях