Mail.Ru Group запустила новый кроссплатформенный формат рекламы — Canvas

23 июнь 2016 19:20 #40777 от ICT
Mail.Ru Group запустила рекламный формат Canvas. Новый вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы. По словам разработчиков, Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal. «Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер — в два раза больше, — заявила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. — Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Oréal — одним из наших ключевых партнеров». «Марка “Лореаль Париж” всегда старается найти новые и более интересные форматы общения со своими потребителями. Новый формат Canvas на главной странице Mail.Ru, на наш взгляд, позволяет не только рассказать о возможностях нашего продукта, но и вызвать более высокий уровень вовлечения пользователей», — считает Анна Чокина, генеральный директор марки L’Oréal Paris в России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы24.94Среда, 14 декабря 2016
    Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в видеосети Nativeroll19.02Пятница, 31 мая 2019
    Mail.Ru Group запустила триггер по аллергии для показов рекламы лекарственных препаратов18.56Четверг, 16 февраля 2017
    «ВКонтакте» запускает новый формат рекламы15.87Понедельник, 19 января 2015
    "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам новый формат рекламы15.37Пятница, 05 февраля 2016
    У Mail.ru Group сократилась выручка от рекламы14.71Пятница, 24 июля 2020
    Mail.ru group сообщила о росте выручки от рекламы на 37%14.55Четверг, 26 июля 2018
    Mail.ru Group запустил инструмент для размещения рекламы в стримах14.4Вторник, 04 февраля 2020
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы14.24Понедельник, 02 марта 2015
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы14.24Четверг, 08 сентября 2016

    Мы в соц. сетях