LiveTex представил b2b-решение для продаж и техподдержки через Telegram

22 янв 2016 11:20 #31900 от ICT
LiveTex представил b2b-инструмент для продаж и поддержки через Telegram. Компании смогут обслуживать обращения из Telegram в одном окне, наряду с обращениями из других каналов, сообщили CNews в LiveTex. Компания интегрировала мессенджер Telegram в свою систему для продаж и обслуживания клиентов через цифровые каналы. Решение LiveTex позволяет бизнесу не только подключить дополнительную точку контакта со своими клиентами, но и встроить этот канал в бизнес-процессы компании. «Когда что-то становится популярным, бизнес ищет способы это использовать — Tele2, Росбанк, Промсвязьбанк уже экспериментируют с Telegram. Однако ограниченный функционал мессенджера не удобен для большинства компаний. Интегрировав Telegram с системой LiveTex, мы сделали полноценное b2b-решение», — заявил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев. Telegram от LiveTex учитывает потребности компаний. Помимо стандартных функций — переписки, обмена ссылками и файлами, b2b-мессенджер имеет маршрутизацию по отделам, передачу чата, «быстрые» сообщения. Работа с обращениями от пользователей Telegram происходит в приложении оператора LiveTex, а не в Telegram-аккаунте компании. Там же, в одном окне, обслуживаются обращения из других каналов: веб- и мобильного чата, офлайн-форм и форм заказа звонков, пояснили в компании. Контекст всех обращений сохраняется. В личном кабинете доступны инструменты отчетности, контроля качества сервиса и работы операторов. По информации LiveTex, пользователи получают все возможности общения в мессенджере: доступ к сообщениям одновременно с нескольких устройств, дополнительную защиту приватности, отсутствие рекламы и т.д. Сбор заявок на интеграцию уже открыт. Протестировать сервис с точки зрения пользователя можно, пообщавшись со специалистами технической поддержки LiveTex. Как отмечается, мессенджер Telegram стал еще одним каналом коммуникации в рамках платформы LiveTex, наряду с веб- и мобильным чатом, генератором лидов, сервисом заказа звонка, co-browse и другими. «В 2016 году компании будут стремиться подключить максимальное количество каналов и интегрировать их с CRM-системой компании, чтобы предоставить клиентам наиболее удобный способ связи и оптимизировать издержки на обслуживание», — добавил Владимир Бакутеев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LiveTex подключил канал «ВКонтакте» в свою платформу для техподдержки и продаж20.96Среда, 03 февраля 2016
    Navicon представил аналитическое решение для оптимизации техподдержки и ремонтов в агроотрасли16.42Понедельник, 29 мая 2017
    LiveTex представил "горячую линию" для мобильных пользователей12.93Вторник, 18 августа 2015
    LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex12.66Вторник, 15 декабря 2015
    Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития12.47Четверг, 26 ноября 2015
    МТС представил итоги летних продаж билетов на Кузбассе9.87Четверг, 27 октября 2016
    "Ростелеком" представил в Москве новый формат центра продаж и обслуживания9.66Вторник, 12 мая 2015
    МТС представил квартальные итоги розничных продаж 4G-устройств в Кировской области9.66Четверг, 03 ноября 2016
    «Корус Консалтинг» представил готовый «Виртуальный магазин» для точек продаж9.66Четверг, 15 июня 2017
    eBay рассекретил статистику покупок и продаж через мобильное приложение9.57Среда, 15 августа 2018

    Мы в соц. сетях