"Сервионика" поддержит ИТ-ресурсы "Альфа-Банка"

19 дек 2014 12:00 #2977 от ICT
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), игрок российского рынка ИТ-аутсорсинга, заключила договор с «Альфа-Банком» на оказание аутсорсинговых услуг по настройке и сопровождению телефонного оборудования, систем аудио- и видеоконференцсвязи, а также сетевого оборудования. Благодаря экспертизе провайдера услуг в области ИТ-аутсорсинга банк сможет оптимизировать взаимодействие сотрудников и их работу. Об этом CNews сообщили в «Сервионике». В комплекс оказываемых услуг войдет: установка и настройках новых устройств (телефонов, факсов, систем аудио- и видеоконференцсвязи и прочего вспомогательного оборудования), сопровождение уже используемых в «Альфа-банке» устройств (в том числе управление корпоративным парком мобильных устройств, ведение базы данных абонентов) и подготовка пользовательских инструкций. Сотрудники «Сервионики» также обеспечат поддержку проведения сеансов видеоконференцсвязи, включая составление расписания, обработку заявок, обзвон заказчиков и устранение сбоев или неисправностей. «Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры позволяет компаниям даже в период кризиса сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекая собственные ресурсы на рутинную работу — для высококонкурентной банковской сферы это особенно важно, — подчеркнул управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов. — “Сервионика” является универсальным сервис-провайдером и обладает необходимой компетенцией для выполнения поставленных задач, что позволяет нам предложить “Альфа-банку” полный комплекс необходимых услуг и стать единым центром ответственности за их качество». «В середине этого года “Альфа-Банк” проводил конкурс на аутсорсинг ИТ-инфраструктуры. Участники должны были соответствовать сразу нескольким критериям: это и наличие ресурсов для выполнения необходимых нам задач, и уровень компетенции, и репутация на рынке как провайдера аутсорсинговых услуг, плюс ко всему вышеперечисленному невысокая стоимость. По итогам тендера в сложной конкурентной борьбе победила компания “Сервионика”. Надеюсь, что передавая ключевые функции по поддержке средств коммуникаций и сетевой инфраструктуры “Сервионике”, мы повысим качество и производительность работы своих сотрудников», — прокомментировал заключение договора начальник управления сетевой инфраструктуры Антон Настасюк. Согласно опросу, проведенному Marketing Consulting в 2012 г., мотивацией многих компаний к передаче части бизнес-процессов на аутсорсинг является недостаток собственной ИТ-экспертизы, нехватка ИТ-персонала и оборудования, а также желание использовать передовые технологии. Аутсорсинг ИТ-услуг — это не только способ сэкономить деньги и время, но и возможность перенять передовые отраслевые практики и сконцентрироваться на ключевых бизнес-компетенциях, указали в «Сервионике». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сервионика» и «Лаборатория Касперского» защитят ИТ-ресурсы клиентов от DDoS-атак14.19Пятница, 22 июля 2016
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"13.49Понедельник, 22 декабря 2014
    «Альфа-Банк» выпустил новую версию мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл» для бизнеса13.42Понедельник, 26 октября 2015
    Система "Альфа-Линк" доступна пользователям "1С:Предприятия" и "1С:Бухгалтерии" во всех регионах присутствия Альфа-Банка13.36Четверг, 16 апреля 2015
    Клиенты "Альфа-Банка" могут вносить деньги через банкоматы "МДМ Банка" без комиссии13.19Вторник, 03 февраля 2015
    Клиенты Альфа-банка получили возможность снимать наличные через банкоматы банка «Открытие» без комиссии13.09Понедельник, 08 апреля 2019
    Приложение «Альфа-банка» удалено из App Store11.12Пятница, 15 апреля 2022
    ТТК подключил к интернету банкоматы "Альфа-Банка" в Новокузнецке11Среда, 15 июля 2015
    Apple Pay стал доступен клиентам «Альфа-Банка»11Вторник, 01 ноября 2016
    Онлайн-сервис Альфа-банка пережил многочасовой сбой10.89Вторник, 24 февраля 2015

    Мы в соц. сетях