AT&T Drive Studio и Ericsson изучили предпочтения покупателей подключенных автомобилей

15 окт 2015 16:21 #26171 от ICT
3 из 4 пользователей хотят, чтобы их будущий автомобиль был подключен к интернету. К такому выводу пришли компании AT&T Drive Studio и Ericsson по итогам совместного исследования, в ходе которого изучались степень информированности, предпочтения и факторы, стимулирующие спрос. Это исследование, проводящееся второй год подряд, помогло выяснить, что возможность подключения к сети и доступа к онлайн-услугам из автомобиля будут оказывать крайне значительное влияние на принятие решения о покупке новой машины в ближайшие три года. В опросах приняли участие жители США, Германии, Бразилии, Мексики и Китая. В исследовании дается определение термину «подключенный автомобиль» - это автомобиль, оснащенный функцией подключения к интернету. В такой машине предустановлены приложения потоковых музыкальных сервисов и интернет-радио, навигационные услуги с обновлением данных о трафике в режиме реального времени и приложение для поиска ближайших кафе, ресторанов и других заведений. Доступ ко всем услугам осуществляется через меню, размещенное на панели управления автомобилем. Кроме того, «подключенный автомобиль» обязательно оснащается точкой доступа Wi-Fi, обеспечивающей интернетом любые устройства, находящиеся в автомобиле. «Второй год подряд мы наблюдаем одну и ту же тенденцию в разных странах мира – пользователи проявляют все большую осведомленность о подключенных машинах. Одновременно в глазах потребителей увеличивается важность функционала, предназначенного для подключения авто к интернету. Помимо функций обеспечения безопасности движения и информационно-развлекательных услуг, автопроизводители сейчас могут предоставить владельцам машин возможность использовать подключение к интернету для обновления программного обеспечения и скачивания новых прошивок двигателя. В свою очередь, автовладельцы могут расширять функционал купленного транспорта и постоянно улучшать свой пользовательский опыт в течение нескольких лет после покупки», - комментирует вице-президент и руководитель по развитию бизнеса Ericsson на вертикальных рынках Орвар Хертиг (Orvar Hurtig). Основные выводы исследования:
  • 62% респондентов из США знают термин «подключенный автомобиль»;
  • Точка доступа Wi-Fi – самое востребованное устройство среди американских автовладельцев;
  • Почти 75% респондентов из разных стран мира, узнавших об услугах подключения к интернету, хотят использовать их в своей новой машине;
  • 78% респондентов готовы отложить покупку на один год, чтобы затем купить автомобиль предпочитаемого бренда, подключенный к интернету;
  • Пользователи из США хотят оплачивать беспроводной доступ к интернету в подключенном автомобиле в рамках общего тарифного плана.
«Проведенное исследование говорит о том, что современные водители технически подкованы и уделяют большое значение услугам, улучшающим впечатления от вождения. Все больше водителей понимает, какие возможности дает подключенный автомобиль», - комментирует старший вице-президент направления интернета вещей компании AT&T Mobility Крис Пенроуз (Chris Penrose). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Ericsson ConsumerLab изучили перспективы тарифных планов с общим трафиком14.62Вторник, 03 февраля 2015
    "Лаборатория Касперского" обеспечит киберзащиту подключённых автомобилей14.31Вторник, 22 ноября 2022
    Volkswagen и Microsoft создадут облачную платформу подключенных автомобилей14.15Пятница, 05 октября 2018
    Новое приложение SAP предлагает разнообразные сервисы для подключенных к интернету автомобилей14Вторник, 21 июня 2016
    Bosch представила подробности о технологиях подключенных автомобилей и автоматизированного вождения14Среда, 19 апреля 2017
    «Автонет»: «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет огромный потенциал на рынке подключенных автомобилей14Пятница, 08 декабря 2017
    Orange Business Services поможет WayRay представить продукты для подключенных автомобилей13.86Вторник, 08 декабря 2015
    Wuhan Intest выбирает технологию LTE компании Gemalto для подключенных автомобилей в Китае13.86Вторник, 29 марта 2016
    J’son & Partners Consulting: прогноз развития рынка подключенных автомобилей в России и в мире13.86Среда, 21 декабря 2016
    Ericsson развлечет пассажиров самоуправляемых автомобилей Volvo11.98Пятница, 19 февраля 2016

    Мы в соц. сетях