70% пользователей интернет-телефонии от "Телфина" — компании малого бизнеса

25 авг 2015 09:40 #22863 от ICT
Компания «Телфин», российский провайдер облачных телеком-решений, подвела итоги работы за первые 6 месяцев 2015 г. Как сообщили CNews в «Телфине», компания выявила значительное увеличение и структурные изменения спроса на услуги интернет-телефонии на всей территории России. По итогам первого полугодия 2015 г. «Телфин» зафиксировал существенный рост числа подключений услуг облачной телефонии. С отменой платежа за установку виртуальной АТС в компании произошел скачок в продажах, число покупок за первые полгода выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, за прошедшие полгода размер среднего чека увеличился на 16%, что связано, в том числе, с увеличением частоты подключений дополнительных сервисов виртуальной АТС, пояснили в компании. Сегодня выручка от продажи услуг АТС на одного абонента в месяц (ARPU) в среднем составляет i5097. И по количеству подключений, и по сумме выплат лидерами по-прежнему остаются Северо-Западный и Центральный федеральные округа. За первое полугодие 2015 г. прирост абонентской базы «Телфина» в этих регионах составил 17% и 12% соответственно. В Поволжье больше всего подключений зафиксировано в Нижнем Новгороде (28%) и Казани (14%). На Юге России половина абонентов «Телфина» — из Краснодара, треть — из Ростова-на-Дону. Как ожидается, обеспечить еще больший приток абонентов из этих городов должна акция по подключению номеров за 1 рубль, которую «Телфин» проводит в июле-августе. «В конце 2014 года ввиду изменений на рынке России было сложно давать однозначные прогнозы на 2015 год. Мы запланировали увеличение числа абонентов на 20%. Спустя уже полгода мы видим перевыполнение назначенных планов и, кроме того, ожидаем еще большего роста подключений в осенний сезон 2015 года», — рассказала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфина». Среди пользователей телефонии растет число областных компаний: доля регионов в общем объеме платежей «Телфина» составила 60% на конец июня 2015 г. Рост проникновения интернета и потребность в оптимизации затрат на связь способствует все более активному подключению компаний самых различных городов России, отметили в провайдере. По данным «Телфина», изменения произошли и в структуре спроса. Пользователями интернет-телефонии сегодня являются как крупные компании (18% абонентов «Телфина»), так и представители среднего и малого бизнеса. Последние являются лидерами: фирмы с численностью менее 100 человек составляют 70% от всех клиентов провайдера. Что касается опций виртуальной АТС, то в 3,5 раз участились покупки хранилища записей звонков, в 3,7 раз вырос спрос на интеграцию телефонии с CRM. Таким образом, вопросы контроля и оперативного управления бизнесом в кризис волнуют руководителей всех компаний вне зависимости от числа сотрудников, заключили в «Телфине». Среди абонентов интернет-телефонии — значительное число торговых организаций, компаний из сферы электронной коммерции, а также промышленные и производственные предприятия. Три этих сегмента составляют 60% от всего числа клиентов «Телфина». Активно виртуальные телеком-решения подключают финансовые организации и транспортно-логистические компании. Ожидается, что в 2015 г. соотношение сфер деятельности компаний-пользователей интернет-телефонии значительно не изменится. «Сегодня основной критерий выбора интернет-телефонии — “минимальная стоимость + максимальный функционал”. Организации рассматривают не только общий уровень цен подключения, но и все больше внимания уделяют дополнительным опциям. При этом качество сигнала и уровень технической поддержки также должны оставаться на высоте, — отметили в «Телфине». — Сверхвысокие требования обоснованы экономической ситуацией, но они являются своеобразным “вызовом” игрокам рынка телекома. Тот, кто этот вызов примет, сможет укрепить свои позиции и увеличить присутствие на рынке». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Телфин» запустил новый сервис телефонии для малого бизнеса18.08Среда, 10 февраля 2016
    Synology представила многофункциональный 2-дисковый NAS-сервер для домашних пользователей и малого бизнеса14.76Пятница, 29 января 2016
    "Ростелеком" предоставил услуги телефонии и доступа в интернет компании "Газпром газораспределение Пенза"14.29Среда, 18 февраля 2015
    «Альфа-Банк» запустил «легкий» интернет-эквайринг для малого бизнеса14.25Четверг, 03 марта 2016
    «Промсвязьбанк» улучшил мобильный и интернет-банк для малого и среднего бизнеса14.25Понедельник, 10 июля 2017
    Альфа-Банк запустил новый интернет-банк для малого бизнеса13.1Понедельник, 30 октября 2017
    MCN Telecom начал предоставлять услуги телефонии для бизнеса в Оренбурге11.81Четверг, 03 мая 2018
    Интернет-компании могут обязать идентифицировать пользователей мессенджеров11.75Пятница, 12 августа 2016
    MCN Telecom начал предлагать услуги телефонии для бизнеса в Кемерово, Красноярске и Ульяновске11.57Среда, 17 января 2018
    CommuniGate Pro + IP Forum: интегрированное решение для селекторных совещаний пользователей IP-телефонии11.31Среда, 21 января 2015

    Мы в соц. сетях