В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрена СЭД "Дело"
09 июль 2015 16:20 #19735
от ICT
ICT создал тему: В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрена СЭД "Дело"
Компания «Офис-Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила проект внедрения системы электронного документооборота в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Проект реализован на базе СЭД «Дело». Институт уполномоченного по правам человека является относительно новым для России явлением. На федеральном уровне эта должность учреждена Конституцией Российской Федерации в 1993 г. В Санкт-Петербурге должность Уполномоченного по правам человека учреждена уставом субъекта. Соответствующий закон был принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 30 декабря 1997 г., но первый омбудсмен был избран только спустя 10 лет. Ранее в организации использовалась СЭД, которая давала возможность вести только учет бумажных документов (без поддержки процессов пересылки и согласования электронных документов). В конце 2014 г. по инициативе Управления делами Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге было решено заменить существующую систему учета документов и поручений. По итогам проведенного аукциона для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «Дело». Ключевыми потребностями, осознание которых привело к решению о замене СЭД, стали: необходимость совершенствования документальных процессов с целью повышения качества и сокращения сроков рассмотрения документов, поступающих на имя Уполномоченного; необходимость организации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями в части обмена документами и поручениями. Эти потребности были конкретизированы в задачах, которые решались в ходе проекта: создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, и организация взаимодействия между ними; автоматизация с использованием СЭД «Дело» ряда процессов, в т.ч. таких, как учет и рассмотрение всех обращений граждан, организация личного приема граждан, учет всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции и др.; сокращение сроков согласования документов и исключение случаев их потери. Для миграции на новое программное обеспечение потребовалось менее двух месяцев. Четко сформулированные на предварительном этапе цели и задачи проекта позволили в короткий срок завершить внедрение СЭД и осуществить перевод основных документопотоков из бумажного в электронный вид.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В Аппарате Правительства Ставропольского края внедрили СЭД "Дело" | 15.83 | Среда, 01 апреля 2015 |
Агрохолдинг "СТЕПЬ" вошел в топ ESG-рэнкинга по правам человека | 15.36 | Пятница, 28 июля 2023 |
Задайте вопрос Уполномоченному по правам человека в РФ Татьяне Москальковой | 15.19 | Пятница, 18 февраля 2022 |
В «Минском метрополитене» внедрена СЭД «Электронное Дело» | 12.31 | Понедельник, 30 мая 2016 |
СЭД «Дело» внедрена в Майминской районной больнице | 12.31 | Пятница, 28 октября 2016 |
В туркомплексе «Жемчужина Алтая» внедрена СЭД «Дело» | 12.31 | Вторник, 10 июля 2018 |
СЭД «Этлас» внедрена в Санкт-Петербургском медико-социальном институте | 11.93 | Среда, 19 сентября 2018 |
В транспорте Санкт-Петербурга будет внедрена система распознавания лиц | 11.93 | Понедельник, 01 октября 2018 |
Смартфоны в Санкт-Петербурге подорожали | 11.24 | Четверг, 20 августа 2015 |
МТС открывает центр 5G в Санкт-Петербурге | 11.24 | Вторник, 30 марта 2021 |