В России заработал ИТ-сервис для оптимизации сбора дикоросов

29 сен 2023 16:40 #114832 от ICT
Российский рынок дикоросов — некультивируемых растений и грибов — освоен меньше, чем на 1%. Среди причин — юридические, кадровые, инфраструктурные и другие сложности. Тем не менее, эта отрасль также нуждается в цифровизации. ИТ-компания "Сбер Бизнес Софт" представила новый сервис "Сезоны сбора", который упростит работу всем трём сторонам, участвующим в процессе сбора грибов, плодов и растений: сборщикам, приёмщикам и руководителям предприятий в этой нише. Предприниматели подключаются к веб-версии платформы и сразу добавляют на карту свои приёмные пункты, устанавливают закупочные цены, в режиме реального времени следят за поступлением продукции, контролируют остатки и оплату. Безопасности уделено отдельное внимание: компании устанавливают максимальное ограничение на сумму, которую приёмщик может потратить на закупку тех или иных видов дикоросов. Это позволит ограничить расходование денежных средств приёмщиками. В случае, если выделенный лимит закончится, руководители компании смогут оперативно его увеличить. Общаться с приёмщиками владелец бизнеса сможет прямо внутри сервиса. Для сборщиков, использующих мобильное приложение "Сезоны сбора", доступна карта, где будут размещены ближайшие места для "тихой охоты" и пункты приёма дикоросов. Приёмщики могут зарегистрироваться в сервисе самостоятельно. Не нужно беспокоиться, будет ли товар оплачен: платёж пройдёт безналично, и сборщик сможет получить деньги за ягоды и орехи на карту. Для приёмщика автоматизация тоже удобна. Не нужно думать, в какой момент пора приостанавливать сбор той или иной продукции — компания-приёмщик может установить лимит самостоятельно. Менеджеры настраивают для приёмщиков ценовые диапазоны для закупки — остаётся взвесить, и сервис рассчитает сумму, которую нужно заплатить сборщику. Чек сразу отправляется сборщику и владельцу бизнеса, все финансовые операции абсолютно прозрачны. Использование сервиса позволит вывести отрасль из тени и масштабировать. Эксперты оценивают потенциал сферы сбора дикоросов в России в 1 млрд долларов, поэтому у предпринимателей есть хорошая возможность стать посредниками между сборщиками и потребителями продукции: ресторанами, производствами и т.д. Решение ускорит цифровизацию всей отрасли и сможет быть применено в сферах со схожей спецификой — например, при сборе макулатуры и другого вторсырья. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России заработал новый сервис Zakupi.net13.19Понедельник, 02 марта 2015
    В России заработал машинообучаемый сервис-переводчик Abbyy LS и Xerox12.91Вторник, 15 ноября 2016
    В России заработал онлайн-сервис по доставке грузов "Система ГрузоVIG"12.77Среда, 17 декабря 2014
    В России заработал бесплатный веб-сервис для хранения медицинских данных OnDoc12.77Пятница, 20 февраля 2015
    В России заработал машинообучаемый сервис-переводчик Abbyy LS и Xerox. Видео12.77Вторник, 15 ноября 2016
    В России заработал сервис, позволяющий оплачивать покупки при помощи селфи12.77Понедельник, 28 мая 2018
    В России заработал онлайн-сервис регистрации собственности, ипотеки и еще по 80 ситуациям12.77Четверг, 04 апреля 2019
    Сервис "Яндекс.Такси" заработал в Сочи10.48Пятница, 21 августа 2015
    В Москве заработал сервис «Gett Курьер»10.48Четверг, 25 февраля 2016
    Сервис мониторинга тарифов заработал 55,5 млн. долларов10.48Воскресенье, 08 ноября 2020

    Мы в соц. сетях