"МегаФон" привлек банковские кадры
30 март 2022 02:40 #108799
от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" привлек банковские кадры
В пресс-службе компании "МегаФон" сообщили, что в новой должности Павел Тулубьев (на фото) продолжит реализацию стратегии компании. "Ключевыми задачами коммерческого блока остается разработка и продвижение продуктов в сегменте B2C в области мобильной и фиксированной связи, развитие экосистемы компании "МегаФон", маркетинговые коммуникации и развитие клиентского опыта", - уточнили в пресс-службе. "Мы рады приветствовать Павла в команде. Сегодня телеком‑отрасли особенно важно оперативно реагировать на происходящие изменения, видеть современные потребности клиентов и предлагать актуальные решения. Я уверен, что профессиональный опыт Павла в области розничных проектов и клиентского сервиса поможет МегаФону усилить свои позиции на рынке телеком‑услуг и предложить самый качественный продукт", — сказал генеральный директор компании "Мегафон" Хачатур Помбухчан. Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын отмечает, что направление B2C для крупного оператора связи обладает первостепенной важностью, поскольку основа стабильности выручки телекома – это абонентская плата. "Сейчас, в связи с геополитической ситуацией и необходимостью поиска новых источников финансирования, претерпят значительное изменение тарифные планы. Свои рекомендации по поводу безлимитных тарифов, к примеру, озвучило Минцифры, и они значительно отличаются от той стратегической установки, которой государство придерживалось раньше. А значит, ответственным за B2C-направление придется отвечать за рост (или, в худшем случае, – сохранение выручки), при этом удержав клиентов, привыкших часто менять операторов (отток абонентов, как известно, составлял у операторов около 30% в год)", - говорит аналитик. Он считает, что связь рекомендации Минцифры и назначения вряд ли может быть прямой. "Поскольку у нового директора вроде бы нет репутации ликвидатора безлимитных тарифов. Косвенная связь может состоять в общей причине – в периоды резких изменений внешней среды, кадры имеют свойство быстро меняться. Даже если прямой связи нет, задача обеспечить выручку в условиях, когда тарифы могут подорожать или исчезнуть, – очень серьезная", - уточнил Леонид Делицын. Он считает, что в компании "МегаФон" очень вероятны быстрые и частые кадровые изменения не только на уровне топ-менеджмента, но и на других уровнях тоже, потому что к новой обстановке адаптироваться придется всем. Аналитик ИК "Велес Капитал" Артем Михайлин считает, что B2C остается основным направлением для операторов мобильной связи, как это было и в предыдущие периоды. "Мы не наблюдаем здесь существенных изменений. Так как заметное расширение B2B во многом планировалось в связке с сетями нового поколения и развитием новых технологий, сейчас этот процесс может существенно замедлиться. На наш взгляд, операторы могут больше сосредоточить внимание на основном бизнесе в условиях нехватки оборудования и проблем с умощнением сетей", - отметил аналитик. Так он рассказал, что не видим прямой связи между рекомендациями Минцифры и объявленным назначением. "В целом рекомендация министерства выглядит вполне закономерно, так как расширять сети под столь быстрый рост трафика, каким он был в последние годы, сейчас крайне сложно. Задачи, по нашему мнению, будут во многом строиться вокруг оптимизации тарифных планов под технические возможности при сохранении конкурентоспособности. Сейчас у операторов будет множество антикризисных операционных задач и нужен человек с соответствующим опытом и навыками. Вероятно, руководство компании будет адаптироваться акционерами под выполнение конкретных текущих операционных задач", - уверен Артем Михайлин. Досье ComNews Павел Тулубьев окончил физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, защитил степень кандидата экономических наук в Институте экономики РАН. До прихода в компанию "Мегафон" Павел Тулубьев работал в АО "Почта Банк", куда пришел в 2013 году на позицию руководителя службы CRM. В 2015 году занял пост клиентского директора, курируя CRM, управление клиентского опыта, контакт‑центр и урегулирование претензий. В 2017 году вошел в состав Правления банка, а в декабре 2020 занял позицию Заместителя Председателя Правления, на которой курировал развитие розничной и партнёрской сети, digital‑маркетинга и программы лояльности.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ростелеком" привлек кадры из "МегаФона" | 13.93 | Среда, 23 сентября 2015 |
Кадры: В МегаФон сменят состав совета директоров. Полностью | 10.9 | Вторник, 09 января 2018 |
"МегаФон" привлек "безопасного" директора | 10.78 | Вторник, 23 декабря 2014 |
Кадры: Светлана Сысоева - новый директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала МегаФон | 10.45 | Среда, 18 марта 2015 |
«Мегафон» «впервые в России» привлек 500 миллионов с помощью блокчейн | 10.43 | Понедельник, 02 октября 2017 |
«Мегафон» привлек 150 миллионов евро для программы капитальных затрат | 10.43 | Вторник, 30 октября 2018 |
«Мегафон» привлек 21 миллиард в рамках действующего кредитного соглашения с «Альфа-банком» | 10.21 | Среда, 15 августа 2018 |
МТС усиливает кадры | 7.37 | Среда, 18 февраля 2015 |
Кадры - наше все | 7.37 | Пятница, 13 сентября 2019 |
Кадры решают | 7.37 | Воскресенье, 27 марта 2022 |