"Почта России" представила решения по оцифровке бизнеса

20 фев 2020 17:40 #91425 от ICT
В рамках открытого семинара "Почта России" презентовала крупнейшим российским и международным компаниям новейшие решения по оцифровке, хранению и пересылке документов. В мероприятии приняли участие представители банков, негосударственных пенсионных фондов, архивов, страховых организаций, ритейла, специализированных регистраторов, высших образовательных организаций, энергосбытовых компаний, системных интеграторов, лидеров IT отрасли и других сфер рынка. С докладами выступили представители 7 компаний: Почта России, ACCORD POST, Orange Business Services, CROC Digital Insight, 1С, Microsoft и НИИ "Восход". "Почта России" возьмет на работу инфороботов Заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам Почты России Ярослав Мандрон отметил, что сегодня рынок электронного документооборота (ЭДО) динамично растет, а взаимодействие с органами власти стремительно развивается. "Электронный документооборот между юридическими лицами быстро набирает обороты, мы видим прирост в размере 65% к 2018 году и к 2022 году прогнозируем рост еще на 31%", - отметил Ярослав Мандрон. Ярослав Мандрон представил участникам встречи электронную почтовую систему - открытую платформу для цифровых и гибридных коммуникаций с подтверждением их юридической значимости в процессуальных целях. Она обеспечивает неограниченные возможности для подключения систем идентификации с роумингом операторов СЭД, позволяя осуществлять гибридные коммуникации с сохранением равнозначности почтового отправления при преобразовании из электронной формы на бумажный носитель и наоборот. В заключительной части мероприятия участники семинара обсудили цифровую трансформацию сегментов бизнеса, а также ключевые показатели работы сервиса электронных заказных писем (ЭЗП). По итогам 2019 года количество писем, доставленных Почтой России с использованием сервиса ЭЗП, увеличилось с 50 до 74 млн и превысило показатель 2018 года на 48%. Благодаря постоянному развитию сервиса электронных заказных писем, увеличивается количество клиентов-отправителей, зарегистрированных пользователей, организаций и доставленных писем. На начало 2020 года подключено 85 клиентов-отправителей, 3,3 млн зарегистрированных пользователей и 3,6 тыс. организаций. В настоящее время сервис ЭЗП присутствует в 55 регионах России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ZTE представила комплексные решения для бизнеса и госсектора12.73Пятница, 27 марта 2015
    Atos представила решения для бизнеса на форуме SAP12.73Понедельник, 16 апреля 2018
    Microsoft представила новые ИБ-решения для бизнеса12.73Пятница, 01 марта 2019
    Dell представила новые инфраструктурные решения для бизнеса12.59Среда, 29 апреля 2015
    TP-Link представила новые Wi-Fi решения для малого и среднего бизнеса12.46Четверг, 06 апреля 2017
    Softline представила облачные решения для обеспечения непрерывности бизнеса12.46Пятница, 14 апреля 2017
    Riverbed представила новые программно-управляемые решения для цифровой трансформации бизнеса12.2Среда, 14 сентября 2016
    Почта России в 4 раза увеличила сеть доставки для малого бизнеса12.05Среда, 08 июля 2020
    «Почта России» в четыре раза увеличит вложения в российские ИТ-решения к 2030 году11.68Пятница, 21 мая 2021
    Avast представила бизнес-решения Avast Business для обеспечения безопасности малого и среднего бизнеса11.29Среда, 06 сентября 2017

    Мы в соц. сетях