Yota привлек продвинутых абонентов к техподдержке
07 апр 2021 19:41 #101588
от ICT
ICT создал тему: Yota привлек продвинутых абонентов к техподдержке
По
информации
TelecomDaily, любой желающий может пройти курс по продуктам и правилам общения, после чего, пройдя тестирование, получить статус «Гуру», который дает право консультировать других клиентов в чате техподдержки по любым вопросам, для которых не требуются персональные данные. За каждый решенный вопрос абонент в статусе «Гуру» получает 10 руб. После разрешения 30 вопросов, заработок в размере 300 руб. можно вывести на банковскую карту. Максимально можно вывести 15 тыс. руб. за день или 60 тыс. руб. в месяц. Плата за консультацию не начисляется, если «Гуру» не смог помочь. «Многие пользователи Yota действительно хорошо разбираются в наших продуктах и могут дать консультацию или полезный совет другим клиентам компании. Проект «Yota Гуру» может стать для них отличной возможностью превратить свои знания в источник дохода. Контролировать тональность и характер диалогов, а также содержание чатов на знание продукта будут специалисты по обучению и контролю качества контактного центра Yota. Это позволит обеспечить должный уровень поддержки в дальнейшем», — пояснил директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Видеосервис HBO Max в течение месяца после запуска привлек более 4 млн абонентов | 11.23 | Пятница, 24 июля 2020 |
Yota набрала 1 млн. абонентов | 11.2 | Четверг, 13 августа 2015 |
Yota сделала 35% скидку для новых абонентов | 10.96 | Среда, 09 марта 2016 |
Yota научится искать мошенников среди абонентов | 10.84 | Вторник, 28 февраля 2017 |
Отказ от тарифов с безлимитным интернетом резко замедлил рост числа абонентов Yota | 10.4 | Среда, 09 августа 2017 |
«Техносерв» оказывает «ЗащитаИнфоТрансу» услугу по техподдержке оборудования и ПО | 9.37 | Среда, 27 апреля 2016 |
Быстрее, выше, умнее: о продвинутых технологиях чат-ботов | 9.37 | Воскресенье, 28 мая 2023 |
«М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота КРОК для работы в техподдержке | 9.27 | Понедельник, 04 февраля 2019 |
V — значит Vivaldi: бывший глава Opera представил браузер для продвинутых | 9.18 | Вторник, 27 января 2015 |
Новый браузер Vivaldi от создателя Opera: только для продвинутых пользователей | 9.18 | Среда, 28 января 2015 |