Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете

20 окт 2015 01:20 #26360 от ICT
Потребители тратят равное количество времени на просмотр видеоконтента на линейном телевидении и в интернете, а вот онлайн-видеореклама вызывает у них более негативное отношение, чем реклама на ТВ, свидетельствуют результаты исследования компании Millward Brown.   По данным аналитиков, потребление телевизионного видеоконтента занимает у людей 103 минуты, а в видео в интернете - 102 минуты в сутки. Из того времени, что тратится на интернет-видео, 45 минут приходится на смартфоны, 20 минут - на планшеты, 37 минут - на компьютеры. В целом пользователи смотрят видео в среднем около 3,5 часа в сутки.   Больше всего времени на просмотр видео на любых устройствах тратят жители Нигерии – 4,5 часа. Меньше всего – венгры (2,5 часа). В России этот показателен составляет 2,7 часа. Самая высокая доля телесмотрения - в Японии (67%) и США (64%).   Отметим, что россияне, в отличие от большинства других национальностей, больше времени проводят за просмотром онлайн-видео, чем ТВ-контента: на онлайн-видео у них уходит 94 минуты ежедневно, а на ТВ - 88 минут. Кроме того, исследователи подсчитали, что 52% российских потребителей контента отдают предпочтение видео в сети, 48% - на ТВ.   Доля просмотров видео в интернете по всему миру выше у потребителей в возрасте 16-24 года (56%) и ниже - у потребителей в возрасте 35-45 лет (43%).   Что касается рекламе, то потребители выше оценивают рекламу на ТВ, а не в интернете. За телерекламу высказались 29% потребителей контента, тогда как онлайн-рекламу одобряют 19%. В целом наиболее восприимчивы к видеорекламе итальянцы, британцы и канадцы.   В исследовании принимали участие 13,5 тысячи человек из 42 стран.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: потребители ценят смартфоны и интернет больше, чем ТВ22.1Среда, 02 октября 2019
    Mail.Ru Group с помощью «TNS Россия» синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ17.01Понедельник, 28 марта 2016
    Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам Затраты на рекламу в интернете в17.01Среда, 31 августа 2016
    РКН предупредил о скором введении штрафов за немаркированную рекламу в интернете17.01Среда, 02 августа 2023
    Банки потратили на рекламу больше всех денег16.69Пятница, 10 декабря 2021
    Прогноз: на нишевых телеканалах цена на ТВ-рекламу вырастет больше всего16.34Пятница, 30 октября 2020
    Исследование: выбирая ИТ-партнера, 80% СМБ больше ценят доверие, чем затраты13.88Пятница, 17 ноября 2017
    НТВ заплатит ФАС за рекламу12.24Четверг, 24 декабря 2015
    МТС пошла в рекламу12.24Среда, 18 сентября 2019
    ФАС умерит громкую рекламу12.11Пятница, 15 мая 2015

    Мы в соц. сетях